Мотоциклы "иж". Модельный ряд.

Автор: @vovd14 Всего просмотров: 1337

пп

 

модель,

даты производства,

выпущено - шт

 

ИЖ-1,

1928-1929,

шт.

Дорожный.
ИЖ-2,Рядный двухцилиндровый двигатель. Внешняя однобрусная рама из прессованных деталей. Нижние края рамы выполняют функции акустического фильтра и амортизатора. Механическая коробка передач. Задний приводом.

ИЖ-3,

-

1928-1929.

Дорожный с коляской.

Четырехтактный двигатель. Разборная рама из металлических прессованных деталей. Классическая подвеска передней оси. Параллелограмная вилка с механической пружиной.

ИЖ-4,Это малогабаритный экземпляр. Двигатель, производителем которого является фирма «Сток». Объем мотора составляет 200 куб. см.
Иж-5,Один цилиндр. Общий объем составляет 400 куб. Роликовая цепь служит креплением для заднего привода. В ИЖ-5 вместо специальной подставки для колес производители вмонтировали боковой упор.
 

НАТИ-А-750,

1933 по 1939,

4 шт.

 
 

ПМЗ-А-750,

1933 по 1939,

4636 шт.

 

ИЖ-7,

1934 - 1937

5779 шт.

Трехскоростная трансмиссия и специальное сухое сцепление, а также двухтактный двигатель внутреннего сгорания, с одним цилиндром, расположение которого: вертикальное. Мотор охлаждается потоком воздуха.
ИЖ-8,Машина на одного пассажира оснащена одноцилиндровым двигателем, в котором работа каждого цилиндра производится на протяжении одного оборота коленчатого вала.

ИЖ-9,

1940

 

ИЖ-12,

1941

Выпуску модели помешала война.

ИЖ-350,

1946-1951,

108 400.

Дорожный мотоцикл.

Одноцилиндровый с двухтактным двигателем мощностью до 11,5 л.с., со сварной штампованной рамой с подпружиненной вилкой переднего колеса. Максимальная скорость — 90 км/ч. Объем цилиндра-346 см3. Немецкий DKW-NZ350 стал основой модели.

ИЖ-350С,

1948,

-

Спортивно - кроссовый (первый спортивный мотоцикл ИЖ) Телескопическая вилка заменила архаичную вилку.
 

ИЖ-55,

1950

Спортивный для кроссовых и многодневных соревнований. Имел сварную трубчатую раму вместо штампованной. Соединение заднего колеса и рамы осуществлялось при помощи качающейся маятнковой вилки с пружинно-гидравлическим амортизатором.

ИЖ-49,

1951 - 1958,

507 603 шт.

Дорожный.

Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода.

ИЖ-56, ИЖ-56К,

1956, 1957

Сварная рама. Двойное сидение. Подвеска задней оси прекрасно работает благодаря вилке, которая качается, а также пружинно-гидравлическому устройству для гашения колебаний. Амортизация вокруг своей оси прикреплена к раме. Передняя, а также задняя ось заменяют друг друга. Мотор этого транспортного средства был оснащен цилиндром, который состоит из биметаллического материала с вмонтированной в него гильзой из чугуна. Мощность двигателя увеличилась до 13 л.с.
 

ИЖ-58,

1950

 
 

ИЖ-51М,

1951

Двигатель имел картер с переменным объемом. Объем картера изменялся поршневым насосом, связанным посредством шатуна и эксцентрика с коленчатым валом.

ИЖ-50А,

1955

Спортивный для многодневных соревнований по различным дорогам.
ИЖ-50БСпортивный для кроссовых соревнований.

ИЖ-54,ИЖ-54А

1955

Спортивный для шоссейно - кольцевых гонок. имел трубчатую сварную раму, телескопическую переднюю вилку, соединение заднего колеса и рамы было осуществлено с помощью качающейся маятниковой вилки и гидравлического амортизатора, заимствованного от мотоцикла «ИЖ-56». Для удобства посадки заднее колесо имело размер 16", переднее — 19". На мотоцикле устанавливался форсированный двигатель «ИЖ-57» мощностью 20 л. с. Вес мотоцикла 115кг.
 

ИЖ-57М,

1957-1559

Спортивный для многодневных соревнований. Унифицирован с ИЖ-57К.

ИЖ-57К

1957-

Спортивный для кроссовых соревнований. Имел сварную раму, переднюю телескопическую вилку с ходом 175 см. Соединение заднего колеса и рамы осуществлялось качающейся маятниковой вилкой и пружинногидравлическим амортизатором с ходом 140-150 мм.
 ИЖ-240М,Спортивный мотоцикл для многодневных и кроссовых соревнований
 

ИЖ-Гр,

1959

Грузовой

ИЖ-250 Сатурн  или ИЖ-Д12,

1958

Для туристских походов и ежедневной езды.
ИЖ-330 ОрионДорожный мотоцикл.
 ИЖ-СириусМотоцикл для ежедневной езды и туристических походов.

ИЖ-60-2М, ИЖ-60М, ИЖ-60К,

1959-1961

Спортивный для многодневных и кроссовых соревнований. Дальнейшее развитие ИЖ-57.
 

ИЖ-60МС

1962-

Спортивный мотоцикл для многодневных соревнований. Изготовлен на базе ИЖ-60М. Отличался от серийного тем, что на нем установлен двигатель ИЖ-347.
ИЖ-61КСпортивный мотоцикл. Шестиступенчатая коробка. Трубчатая сварная рама, выполненная в виде пространственной фермы повышенной жесткости и прочности, и облегченная передняя телескопическая вилка. Подвеска заднего колеса осуществлена посредством трапециевидной качающейся вилки, которая соединена с рамой двумя шарнирами.

ИЖ-62Ш,

1962

Спортивный для шоссейно - кольцевых гонок. Установлен двухтактный двухцилиндровый двигатель мощностью 24-25 л.
ИЖ-6.217Спортивный шоссейно-кольцевой.
ИЖ-6.219Спортивный кроссовый.
 

ИЖ-500,

1966

Спортивный для шоссейных гонок (опытный).
 

ИЖ-М-11 и

ИЖ-К-11,

1969

Спортивные.
 ИЖ-344АСпортивный для шоссейно - кольцевых гонок с трехцилиндровым двигателем.
 

ИЖ-ДС

или ИЖ-ПС,

1971

Дорожно - спортивный для туристических и прогулочных поездок
 

Иж-Планета,

1962-1967

Дорожный.

Технические характеристики.

 

Иж-Планета 2,

1965

Повышенная производительность мотора и другие технические характеристики вращающихся деталей подвески. Вместо штампованных, применялись цельные детали, которые специально производили из алюминия. Мощность двигателей увеличена  до 15,5 л.с.

Технические характеристики.

 

Иж-Планета 3,

1970

Технические характеристики.
 

Иж-Планета Спорт,

1974

Одноцилиндровый двухтактный короткоходный двигатель с пятиканальной продувкой имел мощность 30-32 л.с. в зависимости от комплектации карбюратором и свечей зажигания. Вместо цепи моторной передачи - косозубые шестерни. Некоторые образцы мотоциклов комплектовались системой раздельной смазки. Термообработанная рама из легированной стали, бесштоковая телескопическая вилка, задние амортизаторы с регулировкой предварительного поджатия пружины, 12 - вольтовая система электрооборудования. 
 

Иж-Планета 3-01,

1977

Технические характеристики.
 

ИЖ-П3К-01

1980

Технические характеристики.
 

Иж-Планета 3-02,

1981

2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 346 куб.см. двигатель. Макс.мощность 14,7 кВт (20 л.с.). Максимальная скорость 120 км\ч. Масса сухая 158 кг. Напряжение электросети - 6 В. Мощность генератора 45 Вт.
 

ИЖ-П3К-02

1981

2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 346 куб.см. двигатель. Макс.мощность 14,7 кВт (20 л.с.). Максимальная скорость 80 км\ч. Масса сухая 253 кг. Напряжение электросети - 6 В. Мощность генератора 45 Вт.
 

Иж-Планета 4,

1984-

В Планете — 4 была также установлена противоугонная система.
 

Иж-Планета 5  

(ИЖ 7.107),

1987-

2-такт., 1-х цилиндровый, объемом 346 куб.см. двигатель. Макс.мощность 16,2 кВт (22 л.с.). Максимальная скорость 120 км\ч. Масса сухая 162 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 140 Вт. Дисковый тормоз, амортизаторы для комплектации 7.107-015, 7.107-016.
 

Иж-Планета 5К  

(ИЖ 7.107К),

1987-

2-такт., 1-х цилиндровый, объемом 346 куб.см. двигатель. Макс.мощность 16,2 кВт (22 л.с.). Максимальная скорость 80 км\ч. Масса сухая 255 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 140 Вт. Дисковый тормоз, амортизаторы для комплектации 7.107-015, 7.107-016. Техн.характ.
 

Иж-Планета 5-01  

(ИЖ 7.107-01),

1994-

2-такт., 1-х цилиндровый, объемом 346 куб.см. двигатель. Макс.мощность 16,2 кВт (22 л.с.). Максимальная скорость 120 км\ч. Масса сухая 162 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 105 Вт. Раздельная система смазки. Воздухофильтр. Амортизаторы для комплектации 020, 025.
 

Иж-Планета 5К-01

(ИЖ 7.107К-01),

1994-

2-такт., 1-х цилиндровый, объемом 346 куб.см. двигатель. Макс.мощность 16,2 кВт (22 л.с.). Максимальная скорость 80 км\ч. Масса сухая 255 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 105 Вт. Раздельная система смазки. Воздухофильтр. Амортизаторы для комплектации 020, 025.
 

Иж-Планета 6  

(ИЖ 6.115),

1996-

2-такт., 1-х цилиндровый, объемом 340 куб.см. двигатель. Макс.мощность 18,6 кВт (24,5 л.с.). Максимальная скорость 125 км\ч. Масса сухая 165 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 105 Вт. Жидкостное охлаждение двигателя. Дисковый тормоз переднего колеса.
 

Иж-Планета 6К

(ИЖ 6.115К),

1996-

2-такт., 1-х цилиндровый, объемом 340 куб.см. двигатель. Макс.мощность 18,6 кВт (24,5 л.с.). Максимальная скорость 95 км\ч. Масса сухая 258 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 105 Вт. Жидкостное охлаждение двигателя. Дисковый тормоз переднего колеса.
 Иж-Планета 7,Двигатель четырехтактный. Четыре клапана включаются на один единственный цилиндр. Мощность двигателя около 20 лошадиных сил, этот мотоцикл способен развивать скорость до 120 км/ч. Установлен электростартер.
 ОрионСпортивный мотоцикл для шоссейных гонок
 Иж Saigak,ИЖ Saigak это модернизированная версия Иж Спринбока, который в свою очередь создавался на базе всем известного популярного мотоцикла Иж Планета 7. В мотоцикле ИЖ Saigak отечественная ходовая часть соседствует с китайским двигателем. Рабочий объем двигателя Иж Сайгак составляет 249 кубов, как и у изначальной модели – Планеты 7. При этом размерность составляет 72 x 61,2 и степени сжатия 8,9. Мощность двигателя достигает максимума в 15.5/8500 кВт/об/мин. Развивает скорость до 120 км/ч. Пятиступенчатая коробка передач.
 Иж Корнет Миникруизер,Мотор двухтактный с одним цилиндром. Охлаждение воздушне. Коробка передач идет в блоке с карбюраторным двигателем. Объем двигателя чуть меньше 50 кубиков. Смазочная система на Корнете совместная. Подача масла осуществляется вместе с подачей топлива. Мощность двигателя 3 лошадиных силы или 2,21 кВт.
 

Иж Юпитер,  

ИЖ-ЮК

1961-1966

Двигатель: двухцилиндровый, двухтактный. Предназначенный для эксплуатации как с боковым прицепом, так и без него.

Технические характеристики.

 

Иж Юпитер 2,  

ИЖ-Ю2К

1965-1971

Мощность двигателей увеличена  до 19 л.с.

Технические характеристики.

 

Иж Юпитер 3,  

ИЖ-Ю3К

1971-

Двигатель: двухцилиндровый, двухтактный.

Рабочий объем (см3) — 347

Технические характеристики.

 

Иж Юпитер 3-01  

ИЖ-Ю3К-01,

1977

Технические характеристики.
 

Иж Юпитер 3-02,

1979

2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 20,6 кВт (28 л.с.). Максимальная скорость 125 км\ч. Масса сухая 160 кг. Напряжение электросети - 6 В. Мощность генератора 45 Вт.
 

ИЖ-Ю3К-02,

1979

2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 20,6 кВт (28 л.с.). Максимальная скорость 125 км\ч. Масса сухая 255 кг. Напряжение электросети - 6 В. Мощность генератора 45 Вт.
 

Иж Юпитер 4,

1980-

2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 20,6 кВт (28 л.с.). Максимальная скорость 125 км\ч. Масса сухая 160 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 100 Вт.
 

ИЖ-Ю4К,

1980-

2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 20,6 кВт (28 л.с.). Максимальная скорость 95 км\ч. Масса сухая 255 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 100 Вт.
 

ИЖ-Ю5.Сб.1-05,

1984-

 
 

Иж Юпитер 5

(ИЖ6.113),

1985-

2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 17,6 кВт (24 л.с.). Максимальная скорость 125 км\ч. Масса сухая 160 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 100 Вт. 2-кулочковый тормоз.
 

Иж Юпитер 5К

(ИЖ6.114),

1985-

2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 17,6 кВт (24 л.с.). Максимальная скорость 85 км\ч. Масса сухая 255 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 100 Вт. 2-кулочковый тормоз.
 

Иж Юпитер 5-01

(ИЖ6.113-01),

1988-

2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 17,6 кВт (24 л.с.). Максимальная скорость 125 км\ч. Масса сухая 160 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 140 Вт. Дисковый тормоз. Амортизаторы для комплектации 015, 016, 025, 026.
 

Иж Юпитер 5К-01

(ИЖ6.114-01),

1988-

2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 17,6 кВт (24 л.с.). Максимальная скорость 95 км\ч. Масса сухая 255 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 140 Вт. Дисковый тормоз. Амортизаторы для комплектации 015, 016, 025, 026.
 

ИЖ-Ю5.Сб.1-08,

1992-

 
 ИЖ К-16 
 

Ижик

1986-1987

 
 

Иж-Вега (ИЖ-8.201)

1986-1990

Фото.
 

Самсон

1996-2000

 
 

Иж Юнкер чоппер,

1998-2000

Водяное охлаждение двигателя. Гидравлические тормоза. Духтактный двухцилиндровый двигатель объемом 350 кубиков позволяет достичь и 120 км/, 24 лошадиные силы, 6000 оборотов в минуту рабочий диапазон, а крутящийся момент в пике 40Nm.
 Иж 2016,2х тактный двигатель с объёмом 350 куб. см. Внедорожник. К особым характеристикам еще можно отнести электронное бесконтактное зажигание и воздухозаборником из под седла
 Электромотоцикл для спецслужб 
 Концепт круизераГабариты 2900*940*1250 мм. Вес 510 кг. 250 км\ч -максимальная скорость. Разгон до 100 км\ч за 3,5 секунды. 180 нм крутящий момент. Двигатель бензиновый, оппозитный. Мощность двигателя 110 квт.
 Электро ИЖКЭлектро кастом на базе старого ИЖа - но уже с буковкой "К".
   

пп

Card image cap
Долгий мост - первый мост через ИЖ. Нижний Узенький ныне Интернациональный переулок.

Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.

Подробнее
Card image cap
2 - Card title

Some quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.

Go somewhere