модель, даты производства, выпущено - шт | ||
ИЖ-1, 1928-1929, шт. | Дорожный. | |
ИЖ-2, | Рядный двухцилиндровый двигатель. Внешняя однобрусная рама из прессованных деталей. Нижние края рамы выполняют функции акустического фильтра и амортизатора. Механическая коробка передач. Задний приводом. | |
ИЖ-3, - 1928-1929. | Дорожный с коляской. Четырехтактный двигатель. Разборная рама из металлических прессованных деталей. Классическая подвеска передней оси. Параллелограммная вилка с механической пружиной. | |
ИЖ-4, | Это малогабаритный экземпляр. Двигатель, производителем которого является фирма «Сток». Объем мотора составляет 200 куб. см. | |
Иж-5, | Один цилиндр. Общий объем составляет 400 куб. Роликовая цепь служит креплением для заднего привода. В ИЖ-5 вместо специальной подставки для колес производители вмонтировали боковой упор. | |
Иж-6, | ||
1933 по 1939, 4 шт. | ||
1933 по 1939, 4636 шт. | ||
ИЖ-7, 1934 - 1937 5779 шт. | Трехскоростная трансмиссия и специальное сухое сцепление, а также двухтактный двигатель внутреннего сгорания, с одним цилиндром, расположение которого: вертикальное. Мотор охлаждается потоком воздуха. | |
ИЖ-8, | Машина на одного пассажира оснащена одноцилиндровым двигателем, в котором работа каждого цилиндра производится на протяжении одного оборота коленчатого вала. | |
ИЖ-9, 1940 | ||
1941 | Выпуску модели помешала война. | |
1946-1951, 108 400. | Дорожный мотоцикл. Одноцилиндровый с двухтактным двигателем мощностью до 11,5 л.с., со сварной штампованной рамой с подпружиненной вилкой переднего колеса. Максимальная скорость — 90 км/ч. Объем цилиндра-346 см3. Немецкий DKW-NZ350 стал основой модели. | |
ИЖ-350С, 1948, - | Спортивно - кроссовый (первый спортивный мотоцикл ИЖ) Телескопическая вилка заменила архаичную вилку. | |
ИЖ-55, 1950 | Спортивный для кроссовых и многодневных соревнований. Имел сварную трубчатую раму вместо штампованной. Соединение заднего колеса и рамы осуществлялось при помощи качающейся маятнковой вилки с пружинно-гидравлическим амортизатором. | |
1951 - 1958, 507 603 шт. | Дорожный. Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. | |
1956, 1957 | Сварная рама. Двойное сидение. Подвеска задней оси прекрасно работает благодаря вилке, которая качается, а также пружинно-гидравлическому устройству для гашения колебаний. Амортизация вокруг своей оси прикреплена к раме. Передняя, а также задняя ось заменяют друг друга. Мотор этого транспортного средства был оснащен цилиндром, который состоит из биметаллического материала с вмонтированной в него гильзой из чугуна. Мощность двигателя увеличилась до 13 л.с. | |
ИЖ-58, 1950 | ||
ИЖ-51М, 1951 | Двигатель имел картер с переменным объемом. Объем картера изменялся поршневым насосом, связанным посредством шатуна и эксцентрика с коленчатым валом. | |
1955 | Спортивный для многодневных соревнований по различным дорогам. | |
ИЖ-50Б | Спортивный для кроссовых соревнований. | |
1955 | Спортивный для шоссейно - кольцевых гонок. имел трубчатую сварную раму, телескопическую переднюю вилку, соединение заднего колеса и рамы было осуществлено с помощью качающейся маятниковой вилки и гидравлического амортизатора, заимствованного от мотоцикла «ИЖ-56». Для удобства посадки заднее колесо имело размер 16", переднее — 19". На мотоцикле устанавливался форсированный двигатель «ИЖ-57» мощностью 20 л. с. Вес мотоцикла 115кг. | |
1957-1559 | Спортивный для многодневных соревнований. Унифицирован с ИЖ-57К. | |
1957- | Спортивный для кроссовых соревнований. Имел сварную раму, переднюю телескопическую вилку с ходом 175 см. Соединение заднего колеса и рамы осуществлялось качающейся маятниковой вилкой и пружинногидравлическим амортизатором с ходом 140-150 мм. | |
ИЖ-240М, | Спортивный мотоцикл для многодневных и кроссовых соревнований | |
1959 | Грузовой | |
1958 | Для туристских походов и ежедневной езды. | |
ИЖ-330 Орион | Дорожный мотоцикл. | |
ИЖ-Сириус | Мотоцикл для ежедневной езды и туристических походов. | |
1959-1961 | Спортивный для многодневных и кроссовых соревнований. Дальнейшее развитие ИЖ-57. | |
1962- | Спортивный мотоцикл для многодневных соревнований. Изготовлен на базе ИЖ-60М. Отличался от серийного тем, что на нем установлен двигатель ИЖ-347. | |
ИЖ-61К | Спортивный мотоцикл. Шестиступенчатая коробка. Трубчатая сварная рама, выполненная в виде пространственной фермы повышенной жесткости и прочности, и облегченная передняя телескопическая вилка. Подвеска заднего колеса осуществлена посредством трапециевидной качающейся вилки, которая соединена с рамой двумя шарнирами. | |
1962 | Спортивный для шоссейно - кольцевых гонок. Установлен двухтактный двухцилиндровый двигатель мощностью 24-25 л. | |
ИЖ-6.217 , ИЖ-7.109 "Орион" | Спортивный шоссейно-кольцевой. | |
ИЖ-6.219 | Спортивный кроссовый. | |
1966 | Спортивный для шоссейных гонок (опытный). Иж 7.105, Иж 7.106. | |
ИЖ-М-11 и ИЖ-К-11, 1969 | Спортивные. | |
ИЖ-344А | Спортивный для шоссейно - кольцевых гонок с трехцилиндровым двигателем. | |
1971 | Дорожно - спортивный для туристических и прогулочных поездок | |
Иж-Планета, 1962-1967 | Дорожный. | |
Иж-Планета 2, 1965 | Повышенная производительность мотора и другие технические характеристики вращающихся деталей подвески. Вместо штампованных, применялись цельные детали, которые специально производили из алюминия. Мощность двигателей увеличена до 15,5 л.с. | |
Иж-Планета 3, 1970 | Технические характеристики. | |
Иж-Планета Спорт, 1974 | Одноцилиндровый двухтактный короткоходный двигатель с пятиканальной продувкой имел мощность 30-32 л.с. в зависимости от комплектации карбюратором и свечей зажигания. Вместо цепи моторной передачи - косозубые шестерни. Некоторые образцы мотоциклов комплектовались системой раздельной смазки. Термообработанная рама из легированной стали, бесштоковая телескопическая вилка, задние амортизаторы с регулировкой предварительного поджатия пружины, 12 - вольтовая система электрооборудования. | |
ИЖ Планета-Спорт-350, 1974 | Перейти. | |
Иж-Планета 3-01, 1977 | Технические характеристики. | |
ИЖ-П3К-01 1980 | Технические характеристики. | |
Иж-Планета 3-02, 1981 | 2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 346 куб.см. двигатель. Макс.мощность 14,7 кВт (20 л.с.). Максимальная скорость 120 км\ч. Масса сухая 158 кг. Напряжение электросети - 6 В. Мощность генератора 45 Вт. | |
ИЖ-П3К-02 1981 | 2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 346 куб.см. двигатель. Макс.мощность 14,7 кВт (20 л.с.). Максимальная скорость 80 км\ч. Масса сухая 253 кг. Напряжение электросети - 6 В. Мощность генератора 45 Вт. | |
Иж-Планета 4, 1984- | В Планете — 4 была также установлена противоугонная система. | |
Иж-Планета 5 (ИЖ 7.107), 1987- | 2-такт., 1-х цилиндровый, объемом 346 куб.см. двигатель. Макс.мощность 16,2 кВт (22 л.с.). Максимальная скорость 120 км\ч. Масса сухая 162 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 140 Вт. Дисковый тормоз, амортизаторы для комплектации 7.107-015, 7.107-016. | |
Иж-Планета 5К (ИЖ 7.107К), 1987- | 2-такт., 1-х цилиндровый, объемом 346 куб.см. двигатель. Макс.мощность 16,2 кВт (22 л.с.). Максимальная скорость 80 км\ч. Масса сухая 255 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 140 Вт. Дисковый тормоз, амортизаторы для комплектации 7.107-015, 7.107-016. Техн.характ. | |
Иж-Планета 5-01 (ИЖ 7.107-01), 1994- | 2-такт., 1-х цилиндровый, объемом 346 куб.см. двигатель. Макс.мощность 16,2 кВт (22 л.с.). Максимальная скорость 120 км\ч. Масса сухая 162 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 105 Вт. Раздельная система смазки. Воздухофильтр. Амортизаторы для комплектации 020, 025. | |
Иж-Планета 5К-01 (ИЖ 7.107К-01), 1994- | 2-такт., 1-х цилиндровый, объемом 346 куб.см. двигатель. Макс.мощность 16,2 кВт (22 л.с.). Максимальная скорость 80 км\ч. Масса сухая 255 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 105 Вт. Раздельная система смазки. Воздухофильтр. Амортизаторы для комплектации 020, 025. | |
Иж-Планета 6 (ИЖ 6.115), 1996- | 2-такт., 1-х цилиндровый, объемом 340 куб.см. двигатель. Макс.мощность 18,6 кВт (24,5 л.с.). Максимальная скорость 125 км\ч. Масса сухая 165 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 105 Вт. Жидкостное охлаждение двигателя. Дисковый тормоз переднего колеса. | |
Иж-Планета 6К (ИЖ 6.115К), 1996- | 2-такт., 1-х цилиндровый, объемом 340 куб.см. двигатель. Макс.мощность 18,6 кВт (24,5 л.с.). Максимальная скорость 95 км\ч. Масса сухая 258 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 105 Вт. Жидкостное охлаждение двигателя. Дисковый тормоз переднего колеса. | |
Иж-Планета 7, | Двигатель четырехтактный. Четыре клапана включаются на один единственный цилиндр. Мощность двигателя около 20 лошадиных сил, этот мотоцикл способен развивать скорость до 120 км/ч. Установлен электростартер. | |
Иж Saigak, | ИЖ Saigak это модернизированная версия Иж Спринбока, который в свою очередь создавался на базе всем известного популярного мотоцикла Иж Планета 7. В мотоцикле ИЖ Saigak отечественная ходовая часть соседствует с китайским двигателем. Рабочий объем двигателя Иж Сайгак составляет 249 кубов, как и у изначальной модели – Планеты 7. При этом размерность составляет 72 x 61,2 и степени сжатия 8,9. Мощность двигателя достигает максимума в 15.5/8500 кВт/об/мин. Развивает скорость до 120 км/ч. Пятиступенчатая коробка передач. | |
Иж Корнет Миникруизер, | Мотор двухтактный с одним цилиндром. Охлаждение воздушне. Коробка передач идет в блоке с карбюраторным двигателем. Объем двигателя чуть меньше 50 кубиков. Смазочная система на Корнете совместная. Подача масла осуществляется вместе с подачей топлива. Мощность двигателя 3 лошадиных силы или 2,21 кВт. | |
Иж Юпитер, ИЖ-ЮК 1961-1966 | Двигатель: двухцилиндровый, двухтактный. Предназначенный для эксплуатации как с боковым прицепом, так и без него. Технические характеристики. | |
Иж Юпитер 2, ИЖ-Ю2К 1965-1971 | Мощность двигателей увеличена до 19 л.с. Технические характеристики. | |
Иж Юпитер 3, ИЖ-Ю3К 1971- | Двигатель: двухцилиндровый, двухтактный. Рабочий объем (см3) — 347 Технические характеристики. | |
Иж Юпитер 3-01 ИЖ-Ю3К-01, 1977 | Технические характеристики. | |
Иж Юпитер 3-02, 1979 | 2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 20,6 кВт (28 л.с.). Максимальная скорость 125 км\ч. Масса сухая 160 кг. Напряжение электросети - 6 В. Мощность генератора 45 Вт. | |
ИЖ-Ю3К-02, 1979 | 2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 20,6 кВт (28 л.с.). Максимальная скорость 125 км\ч. Масса сухая 255 кг. Напряжение электросети - 6 В. Мощность генератора 45 Вт. | |
Иж Юпитер 4, 1980- | 2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 20,6 кВт (28 л.с.). Максимальная скорость 125 км\ч. Масса сухая 160 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 100 Вт. | |
ИЖ-Ю4К, 1980- | 2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 20,6 кВт (28 л.с.). Максимальная скорость 95 км\ч. Масса сухая 255 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 100 Вт. | |
ИЖ-Ю5.Сб.1-05, 1984- | ||
Иж Юпитер 5 (ИЖ6.113), 1985- | 2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 17,6 кВт (24 л.с.). Максимальная скорость 125 км\ч. Масса сухая 160 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 100 Вт. 2-кулочковый тормоз. | |
Иж Юпитер 5К (ИЖ6.114), 1985- | 2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 17,6 кВт (24 л.с.). Максимальная скорость 85 км\ч. Масса сухая 255 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 100 Вт. 2-кулочковый тормоз. | |
Иж Юпитер 5-01 (ИЖ6.113-01), 1988- | 2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 17,6 кВт (24 л.с.). Максимальная скорость 125 км\ч. Масса сухая 160 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 140 Вт. Дисковый тормоз. Амортизаторы для комплектации 015, 016, 025, 026. | |
Иж Юпитер 5К-01 (ИЖ6.114-01), 1988- | 2-такт., 2-х цилиндровый, объемом 347 куб.см. двигатель. Макс.мощность 17,6 кВт (24 л.с.). Максимальная скорость 95 км\ч. Масса сухая 255 кг. Напряжение электросети - 12 В. Мощность генератора 140 Вт. Дисковый тормоз. Амортизаторы для комплектации 015, 016, 025, 026. | |
ИЖ-Ю5.Сб.1-08, 1992- | ||
ИЖ К-16 | ||
Ижик 1986-1987 | ||
Иж-Вега (ИЖ-8.201) и Иж-Лидер. 1986-1990 | Образец эскортного (для сопровождения кортежей официальных делегаций и патрульной службы) мотоцикла с РПД - роторно-поршневым двигателем. | |
Самсон 1996-2000 | ||
Иж Юнкер чоппер, 1998-2000 | Водяное охлаждение двигателя. Гидравлические тормоза. Духтактный двухцилиндровый двигатель объемом 350 кубиков позволяет достичь и 120 км/, 24 лошадиные силы, 6000 оборотов в минуту рабочий диапазон, а крутящийся момент в пике 40Nm. | |
Иж 2016, | 2х тактный двигатель с объёмом 350 куб. см. Внедорожник. К особым характеристикам еще можно отнести электронное бесконтактное зажигание и воздухозаборником из под седла | |
Электромотоцикл для спецслужб | ||
Концепт круизера | Габариты 2900*940*1250 мм. Вес 510 кг. 250 км\ч -максимальная скорость. Разгон до 100 км\ч за 3,5 секунды. 180 нм крутящий момент. Двигатель бензиновый, оппозитный. Мощность двигателя 110 квт. | |
Электро ИЖК | Электро кастом на базе старого ИЖа - но уже с буковкой "К". | |
См. также: Мотоциклы Иж. Статьи.
.mot_modelii_1
Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.
ПодробнееSome quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.
Go somewhere