Мотоцикл ИЖ-56, ИЖ-56К

Автор: @vovd14 Всего просмотров: 1337

Иж-56 появился в 1956 году, ИЖ-56К - 1957 году. По своей конструкции мотоцикл существенно отличался от ранее выпускаемых. Штампованная рама стала трубчатой, были предусмотрены глубокие щитки колес, защищающие водителя от пыли и грязи, седло из губчатой резины с чехлом. Карбюратор и воздухоочиститель закрыли кожухами, которые в сочетании с инструментальными ящиками придали машине хороший внешний вид. Колеса с прямыми спицами стали взаимозаменяемыми. Он был на 20 процентов мощнее своего предшественника, мощность двигателя повысилась до 13 л.с.. Неудивительно, что "Иж-56" стал более массовой моделью. Его "тираж" за время выпуска составил 680 тысяч штук, из которых 130 тысяч были оснащены боковым прицепом. В целом машина стала более современной. 

Технические характеристики ИЖ-56.

Показатели

ИЖ-56

ИЖ-56К

База мотоцикла, мм1360-14001360-1400
Дорожный просвет, мм135115
Длина, мм21152180
Ширина. мм7801650
Высота, мм10251170
Сухой вес, кг158250
Наибольшая скорость, кмчас10580
Расход топлива на 100 км пути, л4,56,0
Тормозной путь при скорости движения 30кмчас при действии обоих тормозов, м812

ДВИГАТЕЛЬ

  
Тип двухтактный с возвратно петлевой продувкой двухтактный с возвратно петлевой продувкой
Число цилиндров11
Диаметр цилиндра, мм7272
Ход поршня, мм8585
Рабочий объем, куб.см.346346
Степень сжатия6,4-6,76,4-6,7
Максимальная мощность, л.с. (кВт)13 (9,6)13 (9,6)
Число оборотов вала при макс. мощности, обмин4200-46004200-4600

Продолжительность фаз газораспределения, градусы:

впуска  

продувки  

выпуска

 

128

114

139

 

128

114

139

Система охлаждениявоздушнаявоздушная
Система смазкимасло с бензиноммасло с бензином
КарбюраторД28КД28К
Топливный фильтрсетка в отстойнике топливного краникасетка в отстойнике топливного краника
Воздухоочистительсухой инерционныйсухой инерционный

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  
ГенераторГ36М1Г36М1
Мощность, вт4545
Реле регуляторИЖ-56 сб.32ИЖ-56 сб.32
Аккумуляторная батареяЗМТ7ЗМТ7
Емкость аккумуляторной батареи, ачас 77
Клемма, присоединяемая к массеплюсплюс
Опережение зажиганияпостоянноепостоянное
Момент опережения зажигания, мм3,5-4,03,5-4,0
Свеча (диаметр резьбовой части 14 мм)А11УА11У
Напряжение в системе электрооб., В66

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ, СИГНАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ:

  
ФараФГ38ГФГ38Г
Задний фонарьФП66ФП66
Переключатель света с кнопкой сигналаП25АП25А
СпидометрСП111ГСП111Г

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

  
Передача от двигателя на сцеплениецепь безроликовая двухроликовая двухрядная ЦМ1-2Р2цепь безроликовая двухроликовая двухрядная ЦМ1-2Р2
Сцеплениемногодисковое в масляной ваннемногодисковое в масляной ванне
Коробка передаччетырехступенчатая, двухходоваячетырехступенчатая, двухходовая
Переключение передачручное и ножноеручное и ножное
Передаточное число от коленчатого вала на муфту сцепления2,172,17
Передача от коробки передач на заднее колесороликовая цепь II-4 Гост 3609-52роликовая цепь II-4 Гост 3609-52
Передаточное число от коробки передач на заднее колесо2,472,8

Передаточные числа в коробке передач:  

первая  

вторая  

третья  

четвертая

 

4,32

2,24

1,4

1

 

4,32

2,24

1,4

1

Общие передаточные числа:  

первая передача  

вторая передача  

третья передача  

четвертая передача

 

23,15

12,0

7,50

5,36

 

26,8

13,56

8,51

6,07

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

  
Рама

трубчатая,  

неразборная

трубчатая,  

неразборная

Передняя вилкателескопическая с гидравлическим амортизаторомтелескопическая с гидравлическим амортизатором
Ход передней вилки, мм140140
Задняя подвескамаятниковая с гидравлическим амортизатороммаятниковая с гидравлическим амортизатором
Ход задней подвески, мм8585
Колесавзаимозаменяемыевзаимозаменяемые
Тормоза

колодочные с механическим  

приводом

колодочные с механическим  

приводом

Управление тормозами:  

передним  

задним

 

ручное

ножное

 

ручное

ножное

Размер шин

80-484 (3,25-19")

или 90-459 (3,5-18)

80-484 (3,25-19")

или 90-459 (3,5-18)

Боковой прицеп БП-56 или БП-58

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л

  
Топливного бака1515
Коробки передач11
Передней вилки (одного пера)0,150,15
Задней подвески (одной)0,060,06

Механизм переключения коробки передач мотоцикла «ИЖ-56» аналогичен механизму переключения «ИЖ-60».

Технические параметры и конструктивные особенности одноцилиндровых двигателей мотоциклов  ИЖ49, ИЖ56, ИЖП, ИЖП2, ИЖП3, ИЖП4, ИЖП5, ИЖП5-01, ИЖП6.

Мотоцикл "Иж-56К". Художник: Р. Овчинников.

Мотоцикл Иж-56. Обложка.

См. также:

Мотоциклы "иж". Модельный ряд.

Мотоциклы Иж. Статьи.

.ij56_1

Card image cap
Долгий мост - первый мост через ИЖ. Нижний Узенький ныне Интернациональный переулок.

Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.

Подробнее
Card image cap
2 - Card title

Some quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.

Go somewhere