Мотоцикл ИЖ-62Ш

Автор: @vovd14 Всего просмотров: 1337

 

Технические характеристики мотоцикла ИЖ-62Ш. Спортивный мотоцикл для шоссейно-кольцевых соревнований.

 Показатели

 ИЖ-62Ш

 ОБЩИЕ ДАННЫЕ

 
 Годы выпуска 1966
 База, мм 1280-1300
Расстояние низшей точки мотоцикла от грунта, мм160

 Габаритные размеры, мм

длина

ширина по рулю

высота по рулю

 

1950

745

1020

 Вес мотоцикла (сухой), кг 125
 Максимальная скорость км\час 130

 ДВИГАТЕЛЬ

 
 Диаметр цилиндра, мм 61,75
 Ход поршня, мм 58
Число цилиндров2
Рабочий объем цилиндров, куб\см.348
Степень сжатия10
Максимальная мощность, л.с.24
Число оборотов при макс. мощности, об/мин5400
Охлаждениевоздушное
Система продувкиконтурная петлевая
Смазкасовместно с горючим
Система зажиганиябатарейная

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

 
Емкость топливного бака, л-
Тип карбюратораК-28Б (2 шт.)
Диаметр диффузора, мм25
Воздухоочиститель-
ТопливоБ-95

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

 
Сцеплениемногодисковое в масляной ванне
Тип коробки передач4-ступенчатая

Передаточные числа:

от двигателя к коробке передач

от коробки к заднему колесу

 

2,57

2,1

Передаточное число в коробке передач:

на 1 передаче

на 2 передаче

на 3 передаче

на 4 передаче

на 5 передаче

на 6 передаче

 

2,83

1,525

1,13

1,0

-

-

Общее передаточное число от двигателя к заднему колесу:

на 1 передаче

на 2 передаче

на 3 передаче

на 4 передаче

на 5 передаче

на 6 передаче

 

15,3

8,25

6,1

5,4

-

-

Размер шин колес, в дюймах:

переднего

заднего

 

 

3,00х19"

3,25Х16"

Раматрубчатая сварная
Передняя вилкателескопическая
Задняя подвеска

маятниковая с пружинно-

гидравлическим амортизатором

 

На всех спортивных мотоциклах переключение коробки передач производится с помощью ножного рычага переключения, расположенного с левой стороны мотоцикла. На некоторых моделях мотоциклов («ИЖ-60М», «ИЖ-60К», «ИЖ-62Ш») переключение с низшей передачи на высшую осуществляется при движении рычага ножного переключения снизу вверх, в других Моделях («ИЖ-61К» «ИЖ-60МС») наоборот — сверху вниз.

 

 

Механизм переключения коробки передач мотоцикла «ИЖ-62Ш» (рис. 25). Аналогичную конструкцию имеет «ИЖ-Юпитер».

 

Здесь две подпружиненные собачки, имеющиеся в механизме переключения «ИЖ-60», заменены качающимся на оси анкером 9, концы которого выполняют роль собачек. Анкер под действием подпружиненного стопора 6, входящего в пазики анкера, при вращении валика 5 переключателя с поводком 4 анкера входит в зацепление с сектором переключения 3 и передвигает сектор до упора 7. Сектор поворачивает барабан переключения 1, включая передачу. После включения передачи анкер и педаль переключения под действием возвратной пружины 10 возвращаются в исходное положение. В этом механизме вилки переключения располагаются непосредственно на барабане переключения. Фиксирование передач осуществляется на барабане переключения фиксатором 2, конструкция которого аналогична двигателю мотоцикла «ИЖ-60».

 

В двигателе «ИЖ-62Ш» механизм переключения сблокирован с механизмом автоматического выключения муфты сцепления (устройство механизма показано на рис. 26). Вместе с валом 5, который поворачивается при нажатии на педаль переключения, поворачивается специальный кулачок 4. Этот кулачок через двуплечий рычаг 2 и толкатель 1 выключает муфту сцепления. Вручную муфту сцепления выключают с помощью рычага 3.

 

 

Главная передача. Передача крутящего момента от коробки передач к заднему ведущему колесу производится посредством цепной передачи аналогично как в спортивном мотоцикле ИЖ-60.

РАМА. Рамы ижевских спортивных мотоциклов изготавливаются из стальных труб (Ст. 20 и Ст. ЗОХГСА), соединение их производится путем электросварки. Выполняются рамы в двух вариантах: одинарные — «ИЖ-60М», «ИЖ-62Ш» и двойные — «ИЖ-61К». Рама мотоцикла «ИЖ-62Ш» имеет конструкцию аналогичную раме мотоцикла «ИЖ-60М».

 

 

В данной конструкции переднего колеса (рис.38) для увеличения тормозной поверхности ступица колеса и тормозной барабан соединены в одно целое. Кольцо 8 тормозного барабана имеет по краям две реборды с отверстиями для крепления спиц и пять ребер для увеличения поверхности охлаждения и жесткости барабана; с втулкой 7 ступицы оно соединено диском 6. Для придания ступице большей жесткости установлены четыре ребра 9, связывающие втулку ступицы, диск и кольцо тормозного барабана. Во втулку ступицы запрессованы два шарикоподшипника 5 серии 202, закрытые с наружных торцов защитными шайбами 4. Втулка 10 с приваренными по краям шайбами, являясь распорной втулкой обойм подшипников, образует, кроме того, с втулкой ступицы полость для смазки подшипников.

 

Объединение "Ижмаш". Демонстрация опытной модели мотоцикла "Иж-Юпитер Ш-12". Фото: 1977 год, из фондов НМУР Ижмаш. Ижевск.

 

См. также:

Мотоциклы "иж". Модельный ряд.

Мотоциклы Иж. Статьи.

Спортивные двигатели ИЖ-60,ИЖ-240, ИЖ-62Ш, ИЖ-344А, ИЖ-246, ИЖ-347, ИЖ-347А, ИЖ-49

.ij62sh_1

Card image cap
Долгий мост - первый мост через ИЖ. Нижний Узенький ныне Интернациональный переулок.

Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.

Подробнее
Card image cap
2 - Card title

Some quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.

Go somewhere