Технические характеристики мотоцикла ИЖ-62Ш. Спортивный мотоцикл для шоссейно-кольцевых соревнований.
Показатели | ИЖ-62Ш |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Годы выпуска | 1966 |
База, мм | 1280-1300 |
Расстояние низшей точки мотоцикла от грунта, мм | 160 |
Габаритные размеры, мм длина ширина по рулю высота по рулю |
1950 745 1020 |
Вес мотоцикла (сухой), кг | 125 |
Максимальная скорость км\час | 130 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Диаметр цилиндра, мм | 61,75 |
Ход поршня, мм | 58 |
Число цилиндров | 2 |
Рабочий объем цилиндров, куб\см. | 348 |
Степень сжатия | 10 |
Максимальная мощность, л.с. | 24 |
Число оборотов при макс. мощности, об/мин | 5400 |
Охлаждение | воздушное |
Система продувки | контурная петлевая |
Смазка | совместно с горючим |
Система зажигания | батарейная |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Емкость топливного бака, л | - |
Тип карбюратора | К-28Б (2 шт.) |
Диаметр диффузора, мм | 25 |
Воздухоочиститель | - |
Топливо | Б-95 |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Тип коробки передач | 4-ступенчатая |
Передаточные числа: от двигателя к коробке передач от коробки к заднему колесу |
2,57 2,1 |
Передаточное число в коробке передач: на 1 передаче на 2 передаче на 3 передаче на 4 передаче на 5 передаче на 6 передаче |
2,83 1,525 1,13 1,0 - - |
Общее передаточное число от двигателя к заднему колесу: на 1 передаче на 2 передаче на 3 передаче на 4 передаче на 5 передаче на 6 передаче |
15,3 8,25 6,1 5,4 - - |
Размер шин колес, в дюймах: переднего заднего |
3,00х19" 3,25Х16" |
Рама | трубчатая сварная |
Передняя вилка | телескопическая |
Задняя подвеска | маятниковая с пружинно- гидравлическим амортизатором |
На всех спортивных мотоциклах переключение коробки передач производится с помощью ножного рычага переключения, расположенного с левой стороны мотоцикла. На некоторых моделях мотоциклов («ИЖ-60М», «ИЖ-60К», «ИЖ-62Ш») переключение с низшей передачи на высшую осуществляется при движении рычага ножного переключения снизу вверх, в других Моделях («ИЖ-61К» «ИЖ-60МС») наоборот — сверху вниз.
Механизм переключения коробки передач мотоцикла «ИЖ-62Ш» (рис. 25). Аналогичную конструкцию имеет «ИЖ-Юпитер».
Здесь две подпружиненные собачки, имеющиеся в механизме переключения «ИЖ-60», заменены качающимся на оси анкером 9, концы которого выполняют роль собачек. Анкер под действием подпружиненного стопора 6, входящего в пазики анкера, при вращении валика 5 переключателя с поводком 4 анкера входит в зацепление с сектором переключения 3 и передвигает сектор до упора 7. Сектор поворачивает барабан переключения 1, включая передачу. После включения передачи анкер и педаль переключения под действием возвратной пружины 10 возвращаются в исходное положение. В этом механизме вилки переключения располагаются непосредственно на барабане переключения. Фиксирование передач осуществляется на барабане переключения фиксатором 2, конструкция которого аналогична двигателю мотоцикла «ИЖ-60».
В двигателе «ИЖ-62Ш» механизм переключения сблокирован с механизмом автоматического выключения муфты сцепления (устройство механизма показано на рис. 26). Вместе с валом 5, который поворачивается при нажатии на педаль переключения, поворачивается специальный кулачок 4. Этот кулачок через двуплечий рычаг 2 и толкатель 1 выключает муфту сцепления. Вручную муфту сцепления выключают с помощью рычага 3.
Главная передача. Передача крутящего момента от коробки передач к заднему ведущему колесу производится посредством цепной передачи аналогично как в спортивном мотоцикле ИЖ-60.
РАМА. Рамы ижевских спортивных мотоциклов изготавливаются из стальных труб (Ст. 20 и Ст. ЗОХГСА), соединение их производится путем электросварки. Выполняются рамы в двух вариантах: одинарные — «ИЖ-60М», «ИЖ-62Ш» и двойные — «ИЖ-61К». Рама мотоцикла «ИЖ-62Ш» имеет конструкцию аналогичную раме мотоцикла «ИЖ-60М».
В данной конструкции переднего колеса (рис.38) для увеличения тормозной поверхности ступица колеса и тормозной барабан соединены в одно целое. Кольцо 8 тормозного барабана имеет по краям две реборды с отверстиями для крепления спиц и пять ребер для увеличения поверхности охлаждения и жесткости барабана; с втулкой 7 ступицы оно соединено диском 6. Для придания ступице большей жесткости установлены четыре ребра 9, связывающие втулку ступицы, диск и кольцо тормозного барабана. Во втулку ступицы запрессованы два шарикоподшипника 5 серии 202, закрытые с наружных торцов защитными шайбами 4. Втулка 10 с приваренными по краям шайбами, являясь распорной втулкой обойм подшипников, образует, кроме того, с втулкой ступицы полость для смазки подшипников.
Объединение "Ижмаш". Демонстрация опытной модели мотоцикла "Иж-Юпитер Ш-12". Фото: 1977 год, из фондов НМУР Ижмаш. Ижевск.
См. также:
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
Спортивные двигатели ИЖ-60,ИЖ-240, ИЖ-62Ш, ИЖ-344А, ИЖ-246, ИЖ-347, ИЖ-347А, ИЖ-49
.ij62sh_1
Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.
ПодробнееSome quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.
Go somewhere