Мотоцикл ИЖ-61К

Автор: @vovd14 Всего просмотров: 1337

Мотоциклы "иж". Модельный ряд.  Мотоциклы Иж. Статьи.

 

 

Технические характеристики мотоцикла ИЖ-61К. Спортивный для кроссовых соревнований.

 Показатели

 ИЖ-61К

 ОБЩИЕ ДАННЫЕ

 
 База, мм 1360-1400
 Расстояние низшей точки мотоцикла от грунта, мм 190

 Габаритные размеры,мм

длина

ширина по рулю

высота по рулю

 

2075

825

1135

 Вес мотоцикла (сухой), кг 125
 Максимальная скорость кмчас 135

 ДВИГАТЕЛЬ

 
 Диаметр цилиндра, мм 76
 Ход поршня,мм 75
Число цилиндров1
Рабочий объем цилиндров, куб.см.340
Степень сжатия9
Максимальная мощность, л.с.25
Число оборотов при макс.мощности, обмин5000-6000
Охлаждениевоздушное
Система продувкиконтурная петлевая
Смазкасовместно с горючим
Система зажиганиямагнето

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

 

 

На всех спортивных мотоциклах переключение коробки передач производится с помощью ножного рычага переключения, расположенного с левой стороны мотоцикла. На некоторых моделях мотоциклов («ИЖ-60М», «ИЖ-60К», «ИЖ-62Ш») переключение с низшей передачи на высшую осуществляется при движении рычага ножного переключения снизу вверх, в других Моделях («ИЖ-61К» «ИЖ-60МС») наоборот — сверху вниз.

 

Главная передача. Передача крутящего момента от коробки передач к заднему ведущему колесу производится посредством цепной передачи аналогично как в спортивном мотоцикле ИЖ-60.

 

 

С целью повышения жесткости в поперечном направлении на заводе была разработана конструкция двойной рамы, которая представляет собой жесткую пространственную ферму (рис. 31).

 

Все детали рамы изготовлены из стали ЗОХГСА и сварены специальными электродами марки У-ОНИ-85 и Э-50А. После сварки для снятия остаточных напряжений и повышения прочности раму подвергают специальной термической обработке. Применение легированных сталей позволило не только повысить прочность рамы, но и значительно снизить (в с рамой мотоцикла «ИЖ-60М») ее вес.

 

Эта рама применяется на мотоцикле «ИЖ-61К», предназначенном для кроссовых соревнований. Подобная конструкция используется для шоссейнокольцевого мотоцикла «ИЖ-344А».

 

 

Ко втулке 3 ступицы приварены два одинаковых фланца 5. Применение одинаковых фланцев позволило отказаться от изготовления двух различных трудоемких фланцев и спиц различной длины. Во втулку запрессованы два шарикоподшипника 2 серии 202, защищенных снаружи от влаги и грязи шайбами 1. Между внутренними кольцами шарикоподшипников установлена втулка 4. Тормозной барабан 6 имеет внутренние шлицы и проточку, которой он центрируется на пояске втулки ступицы. Шлицевое соединение дало возможность значительно облегчить тормозной барабан, который устанавливается на подшипнике 7 серии 205. Полуось 8 крепится гайкой 9 к правому перу маятниковой вилки.

Card image cap
Долгий мост - первый мост через ИЖ. Нижний Узенький ныне Интернациональный переулок.

Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.

Подробнее
Card image cap
2 - Card title

Some quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.

Go somewhere