Наиболее импозантными были мотоциклы - колоссы "Иж-1" и "Иж-2" с двухцилиндровыми 4-х тактным V-образными двигателями рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Массивная штампованная рама и передняя вилка, сочетавшая свойства параллелограммной и рычажной, были навеяны идеями конструктора Эрнеста Ньюманна-Неандера, с которым Можаров познакомился во время стажировки в Германии. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя - эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии.
Иж 2 фактически мотоцикл был модифицированной копией "ИЖ-1". В отличие от базовой модели Иж 2 имел принудительное охлаждение двигателя (вентилятор) и приводом на колесо коляски. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске. На Иж-2 была убрана одна из систем гашения колебаний передней подвески, убраны защитные щитки рук водителя, поставлено высокое ветровое стекло на коляску.
Мотоцикл ИЖ-2 — это мотоцикл предназначенный для езды по сильному бездорожью, и отличается высокой проходимостью, поэтому передвижение в тяжёлых условиях мотоциклу даются легко.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЖ-2.
Двигатель | V-образный, двух цилиндровый, четырёхтактный и имеет рабочий объём порядка 1200 кубических сантиметров. |
Число передач | 3 |
Задняя передача | карданный вал. |
Мощность | 24 лошадиные силы. |
Максимальная скорость | 65 км/ч. |
Заднее колесо | Ось заднего колеса мотоцикла жёстко закреплена в раме. Заднее колесо советского ИЖа имеет рессорную подвеску. Над задним колесом устанавливались кофры. |
Объём бака | 23 литра, на заполненном баке мотоцикл преодолевал расстояние в 300 километров. |
Рама | штампованная, хребтовая. Особенностью этих первых мотоциклов — это то, что глушителем и выхлопными трубами мотоцикла является задняя часть рамы. |
Привод | мотоцикла идёт на колесо коляски. |
Тип переключение передач | ручное. |
Зажигание | от магнето. |
Дорожный просвет | 120 мм |
Вес без бокового прицепа | 300 кг |
Мотоцикл без особых проблем мог перевезти 4 человек: двух на мотоцикле и двух в коляске. | |
Охлаждение двигателя | воздушный, двойной, возвратный, продувной. |
Размеры шин, диаметр и ширина в дюймах | 27*4. |
На смену ИЖ-2 пришёл мотоцикл ИЖ-3.
См. также:
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
.ij2_1
Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.
ПодробнееSome quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.
Go somewhere