Буксирный пароход "КИЕВ". Постройки Воткинского завода.

Автор: @vovd14 Всего просмотров: 1337

Место постройкиг. Воткинск.
Год постройки головного судна1900.
Завод-строительВоткинский завод.
Номер в Списке МПС8/26.
Регистровый номер243.
СудовладелецТоварищество пароходства и транспортирования грузов братьев Каменских; г. С-Петербург; Е.А.Балашова; Пароходство Волготанкер
Однотипные судаСМОЛЕНСК (1899 г.)

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Тип суднапароход буксирный с железным корпусом.
Назначениебуксировочные операции по Волги и притокам.
Длина корпуса64,01 м.
Ширина расчётная8,53 м.
Ширина габаритная17,07 м.
Высота борта2,74 м.
Осадка порожнём0,98 м.
Осадка в грузу1,24 м.
Дедвейт119 т.
Запас провизии на 3 суток0,13 т.
Запас топлива на 3 суток30 т.
Водоизмещение порожнём425 т.
Водоизмещение в грузу544 т.
Поперечный метацентрический радиусr = 4,26 м.
Буксируемый груз6400 т.
Экипаж28 чел.

КОРПУС

Материал корпусажелезо.
Тип корпусаклёпаный.
Поперечные переборки6
Настил главной палубыжелезо.
Материал надстройкидревесина.
Тип надстройкиоднодечная с рубкой.

ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Тип главного двигателянаклонная паровая машина тройного расширения с парораспределителем Джоя и холодильником
Мощность750 и.л.с.
ИзготовительВоткинский казённый завод Сарапульского уезда.
Дата изготовления1900.
Диаметр I цилиндра549 мм.
Диаметр II цилиндра829 мм.
Диаметр III цилиндра1286 мм.
Ход поршня1372 мм.
Число двигателей1
Тип котловпаровой оборотный.
ИзготовительВоткинский казённый завод Сарапульского уезда.
Дата изготовления1900.
Поверхность нагрева2 х174 м2.
Давление11 кГ/см2.
Число котлов2

ДВИЖИТЕЛЬ

Типгребное колесо.
Расположениебортовое.
Число движителей2

СИСТЕМЫ И ТРУБОПРОВОДЫ

Судно оборудовано:паропроводом;
 трубопроводом питательной воды;
 газоотводным тр-дом с дымовой трубой;
 системой пожарно-осушительной с насосом типа Камерон и ручной помпой;
 системой паротушения машинного отделения;
 системой водоснабжения;
 санитарной системой;
 системой парового отопления;
 вентиляцией МКО (вертаусы);
 вентиляцией помещений команды
Топливонефть.
Часовой расход416 кГ.

ОСВЕЩЕНИЕ

Источник электроэнергиипародинамо.
Типэлектрическое.

РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО. Рули:

Типнебалансирный.
Количество1

ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Носовое:

Тип якорейАдмиралтейский.
Размещениена бушприте.
Механизм вываливаниякат-балка.
Тип подъёмного механизмашпиль.

Кормовое:

Тип якорейАдмиралтейский.
Тип подъёмного механизмашпиль.

ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО

Кнехты8 шт.
Кранцы подвесные деревянные4 шт.
Канатыстальные и пеньковые.

БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО

Гак буксирный1 шт.
Арки буксирные4 шт.
Канатстальной.

МАЧТОВОЕ УСТРОЙСТВО

Мачта с гафелем - 1 шт.

СИГНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Световые - сигнально-отличительные фонари:

Топовый2 шт.
Бортовой зелёный1 шт.
Бортовой красный1 шт.
Кормовой3 шт.

Звуковые 

Паровой свисток1 шт.
Рында1 шт.

СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Шлюпки:

Типдеревянная вёсельная.
Размещениена палубе.
Количество1
Механизм спуска-подъёмаповоротная шлюп-балка с ручными талями.

Спасательные приборы - спасательные круги и пояса.

НАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА

Тип - футшток.

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СРЕДСТВА

Багры, топоры, пожарные вёдра в подставках, кошма, брандспойты.

 

Библиотека корабельного инженера Е.Л.Смирнова.

См. также:

Пароходы постройки Воткинского завода. Судостроение в Воткинске. История.

.

Card image cap
Долгий мост - первый мост через ИЖ. Нижний Узенький ныне Интернациональный переулок.

Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.

Подробнее
Card image cap
2 - Card title

Some quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.

Go somewhere