Двигатель
Тип двигателя - одноцилиндровый, двухтактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя – 293 куб.см.
Диаметр цилиндра – 74 мм.
Ход поршня – 68 мм.
Степень сжатия (с учетом окон) – 4,2-4,8.
Номинальное число оборотов - 2500-3000 об\мин
Эффективная мощность – 5,5 л.с.
Максимальное число оборотов - 3750 об\мин.
Налоговая мощность - 2 л.с.
Питание
Тип карбюратора - ЛКЗ-22
Система подачи - самотеком
Емкость бензобака - 12 л.
Электрооборудование
Зажигание и освещение - от маховичного магнето.
Опережение зажигания постоянное 25-30°
Напряжение освет.сети - 6-12 в, ток переменный
Трансмиссия
Коробка передач - трехскоростная, с сухим многодисковым сцеплением
Передача: двигатель коробка - 1\2
Передача коробки - 1\1, 1\1.6 и 1\3.13
Передача: коробка-колеса - 1\3
Размер цепи - 1\2"х5\16"
Рамная часть
Тип рамы - штампованный
Тип передачи вилки - пружинный параллелограмм со штампованными щеками
Нижняя точка (клиренс) - 120 мм (дорожный просвет)
Колесная база - 1320 мм (база)
Колеса
Размер резины - 650х85мм (26"х3,25")
Тормоз - оба колеса
Диаметр спиц - 4 мм
Управление
Сцепление - левый рычаг на руле
Передний тормоз - правый рычаг на руле
Задний тормоз - педаль
Карбюратор - манетка или вращающаяся рукоятка
Переключатель освещения - выключатель на руле или на фаре
Общие показатели
Рабочий вес – 119 кг.
Запас хода по шоссе – 265 км.
Предельная скорость – 85 км/ч.
Расход горючего на 100 км - 5-7 л.
Максимальный подъем на прямой передаче - 8,5°
Цена в 1938 году – 3360 руб.