Мотоцикл ИЖ 62Ш

Спортивный мотоцикл ИЖ-62Ш для шоссейно-кольцевых соревнований.
Технические характеристики мотоцикла.
Спортивный мотоцикл для шоссейно-кольцевых соревнований.

Показатели

ИЖ-62Ш

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Годы выпуска

База, мм

Расстояние низшей точки мотоцикла от грунта, мм

Габаритные размеры,мм
длина
ширина по рулю
высота по рулю

  Вес мотоцикла (сухой), кг

Максимальная скорость км\час

ДВИГАТЕЛЬ

Диаметр цилиндра, мм

Ход оршня,мм

Число цилиндров

Рабочий объем цилиндров, куб.см.

Степень сжатия

Максимальная мощность,л.с.

Число оборотов при макс.мощности, об\мин

Охлаждение

Система продувки

Смазка

Система зажигания


СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Емкость топливного бака,л

Тип карбюратора

Диаметр диффузора, мм

Воздухоочиститель

Топливо

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Сцепление



Тип коробки передач

Передаточные числа:
от двигателя к коробке передач
от коробки к заднему колесу

Передаточное число в коробке передач:
на 1 передаче
на 2 передаче
на 3 передаче
на 4 передаче
на 5 передаче
на 6 передаче

Общее передаточное число от двигателя к заднему колесу:
на 1 передаче
на 2 передаче
на 3 передаче
на 4 передаче
на 5 передаче
на 6 передаче

Размер шин колес, в дюймах:
переднего
заднего

Рама

Передняя вилка

Задняя подвеска



1966

1280-1300



160
1950
745
1020

125

130



61,75

58

2

348

10

24

5400

воздушное

контурная петлевая

совместно с горючим





-

К-28Б (2 шт.)

25

-

Б-95



многодисковое в масляной ванне


4-ступенчатая


2,57
2,1


2,83
1,525
1,13
1,0
-
-



15,3
8,25
6,1
5,4
-
-


3,00х19"
3,25Х16"

трубчатая сварная

телескопическая

маятниковая с пружинно-
гидровли-
ческим амортизатором

        На всех спортивных мотоциклах переключение коробки передач производится с помощью ножного рычага переключения, расположенного с левой стороны мотоцикла. На некоторых моделях мотоциклов («ИЖ-60М», «ИЖ-60К», «ИЖ-62Ш») переключение с низшей передачи на высшую осуществляется при движении рычага ножного переключения снизу вверх, в других Моделях («ИЖ-61К» «ИЖ-60МС») наоборот — сверху вниз.
Механизм переключения коробки передач мотоцикла ИЖ-62Ш
    Механизм переключения коробки передач мотоцикла «ИЖ-62Ш» (рис. 25). Аналогичную конструкцию имеет «ИЖ-Юпитер».

    Здесь две подпружиненные собачки, имеющиеся в механизме переключения «ИЖ-60», заменены качающимся на оси анкером 9, концы которого выполняют роль собачек. Анкер под действием подпружиненного стопора 6, входящего в пазики анкера, при вращении валика 5 переключателя с поводком 4 анкера входит в зацепление с сектором переключения 3 и передвигает сектор до упора 7. Сектор поворачивает барабан переключения 1, включая передачу. После включения передачи анкер и педаль переключения под действием возвратной пружины 10 возвращаются в исходное положение. В этом механизме вилки переключения располагаются непосредственно на барабане переключения. Фиксирование передач осуществляется на барабане переключения фиксатором 2, конструкция которого аналогична двигателю мотоцикла «ИЖ-60».

    В двигателе «ИЖ-62Ш» механизм переключения сблокирован с механизмом автоматического выключения муфты сцепления (устройство механизма показано на рис. 26). Вместе с валом 5, который поворачивается при нажатии на педаль переключения, поворачивается специальный кулачок 4. Этот кулачок через двуплечий рычаг 2 и толкатель 1 выключает муфту сцепления. Вручную муфту сцепления выключают с помощью рычага 3.

Автомат сцепления мотоцикла ИЖ-62Ш
      Главная передача. Передача крутящего момента от коробки передач к заднему ведущему колесу производится посредством цепной передачи аналогично как в спортивном мотоцикле ИЖ-60.
    РАМА. Рамы ижевских спортивных мотоциклов изготавливаются из стальных труб (Ст. 20 и Ст. ЗОХГСА), соединение их производится путем электросварки. Выполняются рамы в двух вариантах: одинарные — «ИЖ-60М», «ИЖ-62Ш» и двойные — «ИЖ-61К». Рама мотоцикла «ИЖ-62Ш» имеет конструкцию аналогичную раме мотоцикла «ИЖ-60М».

Конструкция переднего колеса мотоцикла ИЖ-62Ш
    В данной конструкции переднего колеса (рис.38) для увеличения тормозной поверхности ступица колеса и тормозной барабан соединены в одно целое. Кольцо 8 тормозного барабана имеет по краям две реборды с отверстиями для крепления спиц и пять ребер для увеличения поверхности охлаждения и жесткости барабана; с втулкой 7 ступицы оно соединено диском 6. Для придания ступице большей жесткости установлены четыре ребра 9, связывающие втулку ступицы, диск и кольцо тормозного барабана. Во втулку ступицы запрессованы два шарикоподшипника 5 серии 202, закрытые с наружных торцев защитными шайбами 4. Втулка 10 с приваренными по краям шайбами, являясь распорной втулкой обойм подшипников, образует, кроме того, с втулкой ступицы полость для смазки подшипников.

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ-62Ш с генератором постоянного тока.
Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ-62Ш с генератором постоянного тока.
Развертка цилиндра двигателя ИЖ-62Ш (мотор выпуска 1962 года)
   IZarticle              |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |