Старые фото с троллейбусами в Ижевске, старые фото троллейбусов Ижевск, История троллейбуса в Ижевске.

     IZarticle             |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
История троллейбуса в Ижевске.


Начало, продолжение.

Стр.1, стр.2, стр.3, стр.4, стр.5, стр. 6, стр.7, стр.8, стр.9, стр.10, стр.11, стр.12, стр.13, стр.14, стр.16, стр.17.
Троллейбус. Ижевск. Фото 1970-х годов.
Троллейбус. Ижевск. Фото 1970-х годов.
Троллейбус. Ижевск. Фото 1970-х годов.
Троллейбус. Ижевск. Фото 1970-х годов.
Троллейбус. Ижевск. Фото 1970-х годов.
Троллейбус. Ижевск. Фото 1970-х годов.
    В середине 1990-х годов значительно возрос пассажиропоток на направлении "Центральный рынок - Соцгород - Старый аэропорт - 4-й микрорайон автозавода". Было принято решение перенаправить на данное направление маршрут троллейбуса №8.
    Чтобы пассажиры могли постепенно привыкнуть к этим изменениям, 22 января 1996 года был открыт маршрут №12 (ТТУ - ул.К.Либкнехта - ул.Воровского - ул.Промышленная - ул.Орджоникидзе - ул. 40 лет Победы - ул.Первомайская - ул.Молодёжная - ул.Труда - ул.Петрова - Дом моделей), который впоследствии должен был заменить 8-й маршрут (закрыт 15 мая 1997 года).
    В мае 1997 года, в качестве эксперимента, открыт маршрут троллейбуса №3, работавший только в часы "пик" по будним дням. Троллейбусы ходили от улицы Труда по Ворошилова, 9-го Января, Буммашевской, Удмуртской, Майской, Пушкинской, Советской, Воровского, Промышленной, Орджоникидзе до завода "Нефтемаш". В связи с низким пассажиропотоком и дублированием маршрутами №4 и №7, закрыт 17 ноября 1997 года.
    28 декабря 2000 года, для того чтобы разгрузить маршрут №10 на направлении "гор.Строителей - Соцгород - Старый аэропорт", был введён в эксплуатацию троллейбусный маршрут №14 сообщением "улица К.Герда - ул.Клубная - ул.Новоажимова - ул.К.Либкнехта - ул.Воровского - ул.Промышленная - ул.Орджоникидзе - ул. 40 лет Победы - ул.Первомайская - ул.Молодёжная - ул.Труда".
    1 апреля 2006 года, по просьбам пассажиров, для прямой связки троллейбусным сообщением улицы Пушкинской с микрорайоном "Старый аэропорт" был открыт маршрут №15. Троллейбусы следовали от ост."Школьная" по Воткинскому шоссе, Удмуртской, Майской, Пушкинской, Советской, Воровского, Орджоникидзе, ул.40 лет Победы, Первомайской до улицы Молодёжной.
    5 мая 2008 года маршрут №15 был заменён маршрутом №4Д, сообщением "Автозавод - ул.Молодёжная", который работает в часы "пик".
    27 декабря 2007 года введено в эксплуатацию разворотное кольцо для троллейбусов на улице Автозаводской. Маршрут №10 продлён до конечной станции "улица Ворошилова", маршрут №12 отменён.
Троллейбус. Ижевск.
Троллейбус. Ижевск.
Троллейбус. Ижевск.
Троллейбус. Ижевск.
Троллейбус. Ижевск.
    26 марта 1971 года, после перенаправления второго маршрута по ул.Удмуртской, открыт троллейбусный маршрут №4 от остановки "Школьная" по улице Удмуртской, Майской, Пушкинской, Советской, Воровского, Промышленной, Орджоникидзе до завода "Нефтемаш". В 1973 году была введена в эксплуатацию троллейбусная линия через жилой микрорайон "Буммаш" до улицы Ворошилова. 4-й маршрут троллейбуса перенаправлен по новой трассе: Автозавод - пр.Автозаводской - ул.Ворошилова - ул. 9-го Января - ул.Дзержинского - ул.Буммашевская - ул.Удмуртская - ул.Майская - ул.Пушкинская - ул.Советская - ул.Воровского - ул.Промышленная - ул.Орджоникидзе - завод "Нефтемаш";
    19 февраля 1973 года открыт маршрут №5: Центр - ул.Советская - ул.Удмуртская - ул.Буммашевская - ул.Дзержинского - ул. 9-го Января - ул.Ворошилова - пр.Автозаводской - Автозавод.
    20 января 1975 года открыт троллейбусный маршрут №6, сообщением "городок Металлургов - Центральный рынок". В июле 1976 года, после строительства линии от Центрального рынка до ул.Воровского, троллейбусный маршрут №6 продлён до завода "Нефтемаш", тем самым получил современные очертания.
    После осуществления связки Центра с Соцгородом через улицу К.Либкнехта прямым троллейбусным сообщением, был закрыт маршрут №3.
    В 1975 году проложена троллейбусная линия от улицы Ворошилова до 6-го микрорайона Автозавода (современная остановка "улица Труда").
    В январе 1976 года по новой линии перенаправлен маршрут №5.
    18 января 1976 года был открыт троллейбусный маршрут №7: Центр - ул.Советская - ул.Пушкинская - ул.Майская - ул.Удмуртская - ул.Буммашевская - ул.Дзержинского - ул.9-го Января - ул.Ворошилова - ул.Петрова - улица Труда.
Троллейбус. Ижевск.
Троллейбус. Ижевск.
Ефремов Н.С. Первые водители троллейбуса в Ижевске.
Веретенников А.С. Первые водители троллейбуса в Ижевске.
Константинов Г.Ф. Первые водители троллейбуса в Ижевске.
История развития транспорта в Удмуртии.
Городской транспорт
Ижевска.
Фото автовокзала.
ДТП с троллейбусом на ул Пушкинская, Ижевск. 02.10.2009 г. ДВА.
Авария с троллейбусом на ул Пушкинская, Ижевск. 02.10.2009 г. ДВА.
Ижевск.
Ижевск
А знаете ли вы, что модель троллейбуса ЗиУ-682 является самой массовой в мире?
Дороги Удмуртии.
Фото.
Мосты Удмуртии.
Фото.
        6 ноября 1968 года, в свой первый рейс по 1-му маршруту (от Центра до остановки «Школьная») отправился троллейбус - ЗиУ-5, производства энгельсского завода имени Урицкого.