Табл. 3.9
№ | Код ОКП | Обозначение | Наименование | Количество на мотоцикле, шт. | ||||
ИЖ- П3 | ИЖ- П3- 02 | ИЖ- П4 | ИЖ- П5 | ИЖ- П5- 01 | ||||
1 | 45_6714_0956 | ИЖП4.1-40 | Ось педали | - | - | - | 1 | 1 |
2 | 45 6714 0954 | ИЖП4.1-33-1 | Педаль пускового механизма | - | - | - | 1 | 1 |
3 | 45 6718 0078 | ИНЖПС.1 -85 | Пружина фиксатора | - | - | - | 1 | 1 |
4 | 45 9117 6685 | Шарик Б9.528-100 | - | - | - | 1 | 1 | |
5 | 45 4814 7406 | ИЖШБ-141 | Шайба 7 установочная | - | - | - | 1 | 1 |
6 | 45 6714 1007 | ИЖП5.1 -30 | Хомут | - | - | - | 1 | 1 |
7 | 45 9347 1560 | Болт М10—6gX28 | - | - | - | 1 | 1 | |
8 | 45 6714 0089 | ИЖП5.1 -35 | Отражатель | - | - | - | 1 | 1 |
9 | 45 6714 0519 | ИЖ56.СБ.4-28 | Манжета | - | - | - | 1 | 1 |
10 | 45 6714 0049 | ИЖ49.1-53-1 | Вал | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
11 | 45 6714 0051 | ИЖ49.1-54 | Сектор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
12 | 45 6714 0131 | ИЖ56.1-234 | Пружина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | 45 9976 6422 | ИЖШБ-32 | Шайба | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | 45 6718 0130 | ИЖЮ.1-145 | Кольцо | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
15 | 45 6714 0603 | ИЖПС.1-110 | Шайба | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
16 | 45 6718 0100 | ИЖЮ.1-143 | Пружина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
17 | 45 6714 0940 | ИЖПЗ.1-127-1 | Зубчатка | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
18 | 45 6714 0939 | ИЖПЗ.СБ.1-57-1 | Барабан наружный в сборе с храповиком | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
45 6714 1042 | ИЖП5.СБ. 1-26-1 | Барабан наружный с храповиком** | - | - | - | 1" | - | |
ИЖП5-01.Сб.1-48-2 | Барабан наружный с храповиком** | - | - | - | - | 1 | ||
1. .7 | 45 6714 0957 | ИЖП4.СБ. 1 -23 | Педаль пускового механизма | 1* | 1* | 1* | 1** | 1 |
10 .. 12 | 45 6714 0111 | ИЖ56.СБ.1-62 | Вал пускового механизма | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 | 45 6714 0570 | ИЖПС.1-82-1 | Валик | 1 | 1 | 1 | - | - |
45 9976 2073 | ИЖВ-33 | Винт М7—6gX35 | 1 | 1 | - | - | - | |
* Применяется с дет. в комплекте с рычагом переключения передач ИЖП4.СБ.1-7 (подгруппа А1.06). ** Применяется в комплекте с дисками ведущими ИЖП5.1-22 (подгруппа А1.04). " В комплекте с диском ведущим ИЖП5 1-22 |
Пусковой механизм (кикстартер) предназначен для приведения коленчатого вала двигателя во вращательное движение нажатием ногой на педаль пускового механизма и разобщения его с коленчатым валом при работающем двигателе.
Общая конструктивная компоновка механизма в двигателе показана на рис. 3.5, устройство механизма — на рис. 3.13, обозначение и наименование деталей — в табл. 3.9. Состоит пусковой механизм из зубчатого сектора 11 с валом 10 и возвратной ленточной пружиной 12 и храпового механизма осевого типа.
При нажатии на педаль пускового механизма сектор через зубчатку 17 и торцовые зубья храпового механизма вращает наружный барабан сцепления 18 и соответственно коленчатый вал двигателя. Передаточное число механизма —3,58.
При работающем двигателе в случае, когда зубчатка кикстартера находится в зацеплении с сектором, работает храповой механизм, обеспечивая осевой вывод из зацепления торцовых зубьев, имеющих скосы.
В исходное положение педаль пускового механизма и сектор возвращаются усилием пружины.
При установке сектора в картер двигателя со стороны левой крышки необходимо пружину кикстартера закрутить на 1,5 оборота.
См. также:
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
.p5_puskov_1
Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.
ПодробнееSome quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.
Go somewhere