№ | Код ОКП | Обозначение | Наименование | Количество на мотоцикле, шт. | |||
ИЖ- П3 | ИЖ- П3- 02 | ИЖ- П4 | ИЖ- П5 | ||||
1 | 45_6714_0098 | ИЖ49.1-145 | Гайка М6—6Н | 5 | 5 | 5 | 5 |
2 | 45 6714 0605 | ИЖПС.1-112 | Пружина | 5 | 5 | 5 | 5 |
3 | 45 6714 0096 | ИЖ49.1-144 | Колпачок | 5 | 5 | 5 | 5 |
4 | 45 6714 0028 | ИЖ49.СБ.1-33 | Диск нажимной | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | 45 9976 4098 | ИЖГ-14 | Гайка М14Х1,5LH—6Н | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | 45 9976 6655 | ИЖШЗ-11 | Шайба зубчатая | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | 45 6714 0863 | ИЖП4.1-39 | Диск ведомый | 6 | 6 | 6 | 6 |
8 | 45 6714 0092 | ИЖ49.1-139-1 | Диск ведущий | 6 | 6 | 6 | 6 |
45 6714 1004 | ИЖП5.1-22 | Диск ведущий сцепления* | - | - | - | 6 | |
9 | 45 6714 0093 | ИЖ49.1-140 | Диск опорный муфты сцепления | 1 | 1 | 1 | 1 |
10 | 45 6714 1023 | ИЖП5.СБ.1-27-1 | Барабан внутренний в сборе | 1 | 1 | 1 | 1 |
11 | 45 6714 1022 | ИЖП5.СБ.1-25-1 | Барабан наружный в сборе | - | - | - | 1 |
45 6714 0938 | ИЖПЗ.СБ. 1-56-1 | Барабан наружный в сборе | 1 | 1 | 1 | 1 | |
12 | 45 6718 0092 | ИЖЮ. 1-129 | Втулка | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | 46 1212 0050 | 104 | Подшипник | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | 45 6714 0053 | ИЖ49.1 -68 | Болт М6-бgХ43 | 5 | 5 | 5 | 5 |
15 | 45 6714 0169 | ИЖП2.1-407 | Колпачок | 1 | 1 | 1 | 1 |
16 | 45 9976 2051 | ИЖВ-11 | Винт М8Х1—6gX31 | 1 | 1 | 1 | 1 |
17 | 45 9553 1056 | 250511-29 | Гайка М8Х 1—6Н | 1 | 1 | 1 | 1 |
18 | 45 6714 0044 | ИЖ49.1 -36 | Пружина | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 | 45 6714 0010 | ИЖ49.СБ. 1 -24 | Червяк с рычагом сцепления | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 | 45 9116 4685 | Б6, 35-200 | Шарик | 1 | 1 | 1 | 1 |
21 | 45 6714 0101 | ИЖ49.1-147 | Стержень | 1 | 1 | 1 | 1 |
22 | 45 6714 0586 | ИЖПС.1-98 | Толкатель | 1 | 1 | 1 | 1 |
* Диск 45 6714 1004 с увеличенными выступами применяется в комплекте с барабаном наружным 45 6714 1022.
Муфта сцепления ИЖ-Планета 5, - 5-01
Рис. 3.5. Конструкция двигателя "Планета 5" с муфтой сцепления и коровкой передач (в разрезе):
1— свеча зажигания, 2— головка цилиндра, 3— цилиндр, 4— поршень, 5— поршневое кольцо, 6— палец поршня, 7— картер, 8— канал для смазки коренного подшипника, 9— роликоподшипник, 10— левый сальник, 11— левая крышка, 12— моторная цепь, 13— шарикоподшипник, 14— звездочка коленчатого вала, 15— наружный барабан муфты сцепления, 16— диск муфты сцепления, 17— внутренний барабан, 18— нажимной диск, 19— пружина, 20— фасонная гайка, 21— толкатель, 22— шарикоподшипник, 23— храповик наружного барабана, 24— рычаг переключения передач, 25— рычаг пускового механизма, 26— вал пускового механизма, 27— вал переключения передач, 28— сектор пускового механизма, 29— пружина, 30, 31, 32, 39, 40, 42— шестерни коробки передач, 33— вилка переключения передач, 34— упор, 35— вал переключения передач, 36— крышка коробки передач, 37— установочная втулка, 38— правая крышка, 41— промежуточный вал, 43— шарикоподшипник, 44— роликоподшипник, 45— вторичный вал, 46— первичный вал, 47— регулировочный винт сцепления, 48— шарик червяка, 49— червяк сцепления, 50— колпачок гайки вторичного вала, 51— сальник, 52— звездочка, 55-генератор , 54— правый сальник, 55— роликоподшипник, 56— прокладка, 57— коленчатый вал, 58— перепускной канал, 59— выхлопное окно, 60— декомпрессор.
Муфта сцепления, конструкция которой показана на рис. 3.5, 3.9, а обозначение и наименование деталей — в табл. 3.6, обеспечивает передачу крутящего момента от коленчатого вала на коробку передач, кратковременное разъединение и плавное соединение их между собой. На мотоциклах “ИЖ” применяется фрикционное многодисковое сцепление, работающее в масле. Крутящий момент от ведущего (наружного) барабана 15 к ведомому (внутреннему) барабану 13 передается сжатым пакетом ведущих пластмассовых 11 и ведомых стальных 10 дисков. Сжатие пакета дисков между нажимным и опорным дисками осуществляется 5 пружинами, предварительное поджатие которых регулируется фасонными гайками. Муфта сцепления постоянно замкнута. Выключение ее осуществляется механизмом, смонтированным в правой крышке картера двигателя.
При нажатии на рычаг сцепления на руле через трос поворачивается червяк 30, который за счет трехзаходного винтового профиля осуществляет через шарик, упорный стержень и толкатель перемещение нажимного диска, сжав дополнительно и выключив из работы пружины. Ведущие и ведомые диски сцепления при этом освобождаются, муфта сцепления выключается. В первоначальное положение механизм выключения возвращается под действием пружин.
Нормальная работа муфты сцепления обеспечивается при наличии номинального зазора в механизме выключения сцепления и при достаточном и равномерном поджатии пружин. Выступание торцов гаек 3 над колпачками 1 должно быть 4,5—5 мм, при этом нажимной диск 6 должен перемещаться без перекоса (регулируется гайками).
Зазор в механизме выключения сцепления прежде всего устанавливается регулировочным винтом 16 со стороны правой крышки картера, для чего необходимо завернуть винт до упора и отпустить на 0,5— 0,75 оборота, законтрить гайкой. Далее регулировочным винтом троса сцепления на руле установить свободный ход конца рычага сцепления 5—8 мм.
См. также:
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
.
Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.
ПодробнееSome quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.
Go somewhere