Детали: амортизатор мотоциклов ИЖ-Планета -5, -4, -3 и ИЖ-Юпитер -5, -4, -3.
Поз. | Код ОКП | Обозначение | Наименование | Количество на боковой прицеп, шт. | |
9.202 | 9.203 | ||||
1 | 45_4822_1068 | В-150М.5-16 | Контргайка М10-7Н | 1 | 1 |
2 | 45_4822_2235 | 9.202-0000018 | Гайка М10-7Н | 2 | 2 |
3 | 45_8129_8067 | 9.601-2801076-01 | Шайба | 1 | 1 |
4 | 9.203-2905542 | Упор | 1 | 1 | |
5 | 45_4822_0964 | Б-150М.З-7 | Буфер | 1 | 1 |
6 | 45 4822 2578 | 9.203-2905524 | Стакан | 1 | 1 |
7 | 45 4822 0058 | 9.101-2905118 | Пружина амортизатора | 1 | 1 |
8 | 45 4822 1542 | 9.203-2905516 | Гайка корпуса М28Х0,75-7Н6Н | 2 | 2 |
9 | 45 4822 1912 | ВП-150.3-8-2 | Манжета | 1 | 1 |
10 | 45 4822 1573 | ВП-150.3-105 | Пружина манжеты | 1 | 1 |
11 | 45 4822 1540 | ВП-150.3-4-1 | Кольцо уплотнительное | 2 | 2 |
12 | 45 4822 2577 | 9.203-2905522-10 | Втулка манжеты | 1 | 1 |
13 | 45 4822 2576 | 9.203-2095518-10 | Корпус манжеты | 1 | 1 |
14 | 45 4822 0063 | 9.101-2905162-10 | Пружина отбоя | 1 | 1 |
15 | 45 4822 0056 | 9.101-2905052-10 | Шток | 1 | 1 |
16 | 45 4822 0971 | В-150М.З-12 | Шайба поршня | 2 | 2 |
17 | 45 4822 0973 | В-150М.З-14 | Поршень амортизатора | 1 | 1 |
18 | 45 4822 2579 | Шарик 5.5-100 ГОСТ 3722—81 | 2 | 2 | |
19 | 45 4822 0972 | В-150М.З-13 | Пружина | 2 | 2 |
20 | 45 4822 0974 | В-150М.З-15 | Кольцо регулировочное | 2 | 2 |
21 | 45 9976 4208 | Гайка Мб—7G | 1 | 1 | |
22 | 45 4822 2550 | 9.203-2905520.СБ | Шток амортизатора | 1 | 1 |
23 | 45 4 822 0050 | 9.101-2905040.СБ | Цилиндр | 1 | 1 |
24 | 45 4822 2553 | 9.203-2905510.СБ | Резервуар | 1 | 1 |
25 | 45 4814 0394 | ИЖ56.2-42.СБ | Сайленблок | 1 | 1 |
Ремонт пружинно-гидравлического амортизатора
Рекомендуется периодически менять амортизаторную жидкость. Причинами появления стука в амортизаторе или подтекания масла может быть недостаточное количество масла или низкая его вязкость, износ резинового буфера 5 (рис. 6.12), сальника 9 или уплотнительного кольца 11.
Для устранения стука и обнаружения износа упомянутых деталей амортизатор необходимо разобрать в следующем порядке:
— вывесите колесо, положив под раму опору;
— отверните болты крепления амортизатора, снимите амортизатор;
— отверните контргайку 7 и верхний упор 4, удерживая шток 1$ от проворачивания отверткой, вставленной в шлиц на верхней части штока;
— снимите упор 4, стакан 6 и пружину 7;
— отверните гайку корпуса 8, удерживая корпус сальника 13;
— приподняв гайку корпуса с сальником, слейте амортизаторную жидкость через отверстие в корпусе сальника;
— залейте бензин или керосин во внутреннюю полость амортизатора и промойте его;
— затем, опустив шток в нижнее положение, залейте 0,048 л амортизаторной жидкости, медленно поднимая шток вверх, при этом жидкость должна засасываться поршнем штока.
Сборку производите в обратной последовательности. Кромки сальника во избежание повреждения осторожно заправляйте в корпус отверткой.
См. также:
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
.amort_pu_1
Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.
ПодробнееSome quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.
Go somewhere