Миниатюрный минивэн на 7 мест (3 ряда сидений), с несущим каркасом и лёгкими съёмными панелями, которые позволяли быстро получать различные модификации машины. Весила модель – 1100 кг. На ИЖ-042 поставили бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 99 лошадиных сил, который работал в паре с 5-ти ступенчатой «механикой». Передняя подвеска была независимая, а задняя на рессорах.
Разработкой занимался заместитель главного конструктора Александр Кондрашкин, позднее к проекту подключился и сам главный конструктор завода, а дизайн рисовал Алексей Палагин.
Макет был готов к середине 1991 года. Но испытаниям и доводке модели помешал развал страны.
См. также:
Автомобили Ижевского производства. Статьи - перечень.
Модельный ряд ижевского автозавода.
.izh042_15
Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.
ПодробнееSome quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.
Go somewhere