Ижевские автомобили ЗИМА-1 и ЗИМА-2 (прототипы).

Автор: @vovd14 Всего просмотров: 1337

Автомобиль ЗИМА-1 разработан конструкторами Ижевского автозавода в 60-х годах.

Кузов для автомобиля взяли от Москвича-408, но переделали его в двухдверный седан. Но более важное отличие было скрыто от глаз: в отличие от 408-го ЗИМА-1 имел рамную конструкцию. Кузовные панели сделали методом прокатки и гибки: эта технология была проще в освоении для нового производства.

В оформлении передней части можно было найти общие черты с Москвичами, а вот задняя часть отличалась кардинально плоскими поверхностями и горизонтальными фонарями. Тем не менее модные плавники конструкторам удалось сохранить как спереди, так и сзади. Двигатель и подвеска были идентичны ранним Москвичам.

В 1966 году был создан второй вариант, получивший название ЗИМА-2. Наряду с немного иным оформлением передней части, кузов автомобиля стал, наконец, четырехдверным.

Прототипы ЗИМА-1 и ЗИМА-2 имели номерные знаки 00-01 УДГ и 00-02 УДГ, соответственно.

Автомобили в серию не пошли. ни один из прототипов автомобиля ЗИМА не сохранился до наших дней.

Фотографии Ижевских автомобилей ЗИМА-1 и ЗИМА-2. Центральная площадь. Гостиница "Ижевск". 1969 г.

См. также: Автомобили Ижевского производства. Статьи - перечень.

Модельный ряд ижевского автозавода.

.

Card image cap
Долгий мост - первый мост через ИЖ. Нижний Узенький ныне Интернациональный переулок.

Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.

Подробнее
Card image cap
2 - Card title

Some quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.

Go somewhere