Двигатель оборудован электростартером 421.3708 с принудительным электромагнитным включением шестерни и роликовой муфтой свободного хода (рис. 7-13).
Стартер имеет четыре полюса с расположенными на них катушками возбуждения, которые соединены между собой попарно-параллельно. Якорь стартера вращается в трех бронзовографитовых подшипниках, установленных в крышках и промежуточной опоре. Крышки и корпус соединены двумя стяжными шпильками с резьбой Мб. На задней крышке закреплена траверса, на которой укреплены два изолированных щеткодержателя и два щеткодержателя, замкнутых на “массу”. Схема включения стартера дана на рис. 7-14. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения. Питание стартера от аккумуляторной батареи емкостью 55 А-ч. Управление стартером - дистанционное, при помощи электромагнитного тягового реле. Направление вращения якоря стартера правое со стороны выходного конца вала, если смотреть со стороны привода.
Техническая характеристика стартера
Номинальное напряжение, - В 12
Номинальная мощность, кВ т - 1,65±10%
Частота вращения при номинальной мощности, об.мин - 1750±170
Минимальная пусковая мощность, кВт - 0,85
На холостом ходу
Потребляемый ток вместе с реле, А, не более - 75
Частота вращения якоря, об.мин, не менее - 5000
При полном торможении
Потребляемый ток вместе с реле, А, не более - 520
Тормозной момент, Нм (кгс-м), не менее - 15,7(1,6)
Напряжение на клеммах стартера, В, не более - 7
Масса стартера, кг - 7±0,1
Разборка стартера
Отвернуть гайку на нижнем контактном болте тягового реле и отсоединить от него вывод 10 (см. рис. 7-13) обмотки возбуждения стартера. Отвернуть винты крепления тягового реле и снять его. Отвернуть гайки на стяжных шпильках. Отвернуть два винта и снять колпак 5. Снять шайбы: стопорную 3, регулировочные и упорную.
Снять крышку 1 со стороны коллектора. Вынуть щетки из щеткодержателей и снять траверсу 7. Снять корпус 32. Отвернуть гайку, крепящую рычаг 21. вывернуть ось рычага и вынуть рычаг 21. Вынуть якорь 30 с приводом в сборе из крышки со стороны привода 20.
Отодвинув влево упорное кольцо 24 снять с вала замковое кольцо, а затем привод 26. Для осмотра контактов тягового реле отвернуть два винта, отпаять выводы и снять крышку реле 12.
После разборки продуть детали сжатым воздухом и протереть.
См. также:
Автомобили Ижевского производства. Статьи - перечень.
Модельный ряд ижевского автозавода.
.starter2126_8
Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.
ПодробнееSome quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.
Go somewhere