ИЖ 2126 "Орбита" - "Ода" технические данные и характеристики.

Автор: @vovd14 Всего просмотров: 1337

Общие данные

 

Тип кузова

закрытый несущий, пятидверный

Число мест сидения (включая водителя) и масса перевозимого груза, не более

5 и 50 кг или 2 и 260 кг

Масса не снаряженного автомобиля, кг

905

Масса снаряженного автомобиля, кг

680

Полная масса автомобиля, кг

1380

Габаритные размеры, мм: длина

ширина

высота

4068

1660

1450

Максимальная скорость, км\ч

155

Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м, не более

5,25

Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек автомобиля полной массой и нормальном давлении в шинах, мм: до поперечины рамы передней подвески
до картера двигателя

156
156

Время разгона автомобиля с водителем и одним пассажиром с места до скорости 100 км\ч

15,0

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее

36

Тормозной путь автомобиля, м, полной массой, движущегося со скоростью 80 км\ч, не более для холодных тормозов
для нагретых тормозов

43,2
52,1

Двигатель

 

Модель

3317

Тип

четырехтактовый, бензиновый, карбюраторный

Применяемое топливо

А-92

Число и расположение цилиндров

четыре, рядное

Диаметр цилиндра, мм

85

Ход поршня, мм

75

Рабочий объём цилиндров, л

1,699

Степень сжатия

8,5

Номинальная мощность, при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин, кВт (л.с.)

62,5 (85)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200+-200 мин, Н.м (кгс.м)

130,4 (13,3)

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала

правое

Трансмиссия

 

Сцепление

одно дисковое, сухое, постоянно замкнутого типа, с диафрагменной пружиной. Привод включения сцепления гидравлический от подвесной педали

Коробка передач

механическая, трехвальная, четырехходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами включения передач переднего хода

Передаточные числа коробки передач: первой
второй
третьей
четвертой
пятой
заднего хода

3,190
1,864
1,329
1,00
0,806
4,253

Карданная передача

двухвальная с промежуточной опорой

Задний мост

ведущий, главная передача с гипоидным зацеплением

Передаточное число главной передачи

3,91 (43:11)

Передняя подвеска

независимая пружинная с качающейся телескопической пружинной стойкой, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая рычажно-пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса

штампованно-сварные

Обод колеса, дюймы

53-13

Шины

радиальные

Обозначение

175/70 SR13, 165/80 R13, 175/65 R13

Рулевое управление

 

Тип рулевого механизма

шестерня-рейка

Передаточное число

20,3

Рулевая колонка

имеет вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания

Рулевое колесо

с энергопоглощающим демпфером

Рабочая тормозная система

 

Тормозные механизмы передних колес

дисковые с одноцилиндровой плавающей скобой

Тормозные механизмы задних колес

барабанные с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном

Тормозной привод

раздельный гидравлический с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, с регулятором давления в приводе тормозов задних колес, с сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров

Стояночная тормозная система: тормозные механизмы
тормозной привод

барабанные, на задних колесах
механический тросовый от напольного механизма

Электрооборудование

 

Система электропроводки

однопроводная, отрицательный полюс соединен с “массой”

Номинальное напряжение в сети, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55ФАЗ емкостью 55 Ач

Генератор

58.3701 переменного тока

Стартер

421.3708 мощностью 1,65 кВт

Распределитель зажигания

47.3706

Основные данные для регулировки и контроля

 

Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15-20°С) между наконечниками
нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов, мм

0,15

Прогиб середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы 39 Н (4 кгс), мм

8+1

Температура охлаждающей жидкости двигателя, С

80-100

Температура начала открытия клапана термостата, С 

81 (+5 -4)

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 80°С, кПа (кгс/см2), не менее: при (850±50) мин
при 1400 мин

 

78,5 (0,8)
196(2)

Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя-распределителя при 1000±100 мин. вала распределителя зажигания

50“±2°30’

Зазор между контактами прерывателя-распределителя зажигания, мм (при отсутствии оборудования для контроля УЗСК)

0,45±0,05

Начальный угол опережения зажигания
до в. м. т., град. 

10

Зазор между электродами свечи, мм

0,8-0,95

Свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, мм

4,5 -5,5

Давление воздуха в холодных шинах, кПа (кгс/см2): 

передних колес
задних колес

165/80 R13, 175/65 R13

210 (2,1); 190 (1,9)
210 (2,1); 190 (1,9)

Угол свободного поворота рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, град, не более

5

Максимальное усилие на рулевом колесе при повороте на месте, Н (кгс)

180 (18)

 Толщина фрикционной накладки тормоза, мм, не менее:
дискового
барабанного

1,5
1,5

Толщина тормозного диска, мм, не менее

11

 Износ тормозного диска на каждую сторону, мм, не более

0,5

Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра гидропривода тормозной системы

между метками MAX и MIN

Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль полной массой удерживается стояночным тормозом, %

5

Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе

не ниже надписи MIN

Плотность антифриза марки Тосол-А40 при температуре 20С, г/куб.см

1,75...1,085

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л, не более*

6,9
* Контрольный расход топлива служит для определения технической исправности автомобиля и не является эксплуатационной нормой. 

См. также:

Автомобили Ижевского производства. Статьи - перечень.

Модельный ряд ижевского автозавода.

.

Card image cap
Долгий мост - первый мост через ИЖ. Нижний Узенький ныне Интернациональный переулок.

Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.

Подробнее
Card image cap
2 - Card title

Some quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.

Go somewhere