Причина неисправности | Способ устранения |
Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач | |
Ослабление затяжки болтов и гаек крепления эластичной муфты, фланцевой вилки, гайки вилки промежуточной опоры | Затянуть гайки динамометрическим ключом. Мкр - 63,7...78,4 Нм {6,5...8 кгс м) - для болтов и гаек эластичной муфты. Мкр - 19,6...24,5 Н м (2,0...2,5 кгс м) -для болтов и гаек фланцевой вилки. Мкр - 88...89 Н-м (9... 10 кгс-м) - для гайки крепления вилки промежуточной опоры |
Наличие радиального зазора в шлицевых соединениях более 0,3 мм | Заменить изношенные детали, отбалансировать вал |
Износ подшипников и шипов крестовины | Заменить крестовину с подшипниками, отбалансировать вал |
Шум и вибрация карданной передачи | |
Деформация карданных валов | Снять карданную передачу, выправить на прессе, отбалансировать карданную передачу. Если деформация значительная - заменить карданную передачу |
Повышенный дисбаланс карданной передачи | Снять карданную передачу, проверить наличие радиальных зазоров в шлицевых соединениях, состояние промежуточной опоры и подшипника промежуточной опоры, эластичную муфту, контровку гайки крепления вилки промежуточной опоры. При удовлетворительном состоянии перечисленных деталей отбалансировать карданный вал |
Несовпадение монтажных рисок на переднем промежуточном вале и фланце эластичной муфты | Снять карданную передачу и обеспечить совпадение рисок |
Износ или повреждение поверхностей трения втулки центрирующей фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач | Заменить изношенные или поврежденные детали |
Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры | Снять опору в сборе. Заменить подшипник |
Разрушение резинового элемента промежуточной опоры | Заменить резиновый элемент промежуточной опоры |
Ослабление крепления гайки вилки промежуточной опоры | Затянуть и законтрить гайку крепления вилки промежуточной опоры |
Ослабление болтов крепления промежуточной опоры к кронштейну кузова | Затянуть болты крепления. Мкр -13,7...17,6 Н-м (1,4...1,8 кгсм) |
Ослабление гаек крепления кронштейнов кузова для крепления промежуточной опоры | Затянуть гайки крепления. Мф -13,7...17,6 Н м (1,4...1,8 кгс м) |
Повышенный зазор в игольчатых подшипниках шарниров | Отремонтировать шарниры с заменой изношенных деталей |
Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты | Поджать и обжать обойму сальника, при утечке смазки заменить уплотнение |
Ослабление гаек крепления карданной передачи к фланцу заднего моста | Затянуть гайки |
Недостаточная смазка шлицевого соединения около эластичной муфты | Отвернуть пробку, смазать шлицевое соединение |
Утечка масла | |
Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты, износ уплотнения | Поджать и обжать обойму сальника, при износе уплотнения произвести ее замену |
Повреждение уплотнения карданных шарниров | Разобрать карданные шарниры и заменить уплотнения |
См. также: Автомобили Ижевского производства. Статьи - перечень.
Модельный ряд ижевского автозавода.
.kard_neisp_8
Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.
ПодробнееSome quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.
Go somewhere