Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы их устранения ИЖ 2126 "Орбита" ("Ода").

Автор: @vovd14 Всего просмотров: 1337

Причина неисправности

Способ устранения

Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач

Ослабление затяжки болтов и гаек крепления эластичной муфты, фланцевой вилки, гайки вилки промежуточной опоры

Затянуть гайки динамометрическим ключом. Мкр - 63,7...78,4 Нм {6,5...8 кгс м) - для болтов и гаек эластичной муфты.  Мкр - 19,6...24,5 Н м (2,0...2,5 кгс м) -для болтов и гаек фланцевой вилки.  Мкр - 88...89 Н-м (9... 10 кгс-м) - для гайки крепления вилки промежуточной опоры

Наличие радиального зазора в шлицевых соединениях более 0,3 мм

Заменить изношенные детали, отбалансировать вал

Износ подшипников и шипов крестовины

Заменить крестовину с подшипниками, отбалансировать вал

Шум и вибрация карданной передачи

Деформация карданных валов

Снять карданную передачу, выправить на прессе, отбалансировать карданную передачу. Если деформация значительная - заменить карданную передачу

Повышенный дисбаланс карданной передачи

Снять карданную передачу, проверить наличие радиальных зазоров в шлицевых соединениях, состояние промежуточной опоры и подшипника промежуточной опоры, эластичную муфту, контровку гайки крепления вилки промежуточной опоры. При удовлетворительном состоянии перечисленных деталей отбалансировать карданный вал

Несовпадение монтажных рисок на переднем промежуточном вале и фланце эластичной муфты

Снять карданную передачу и обеспечить совпадение рисок

Износ или повреждение поверхностей трения втулки центрирующей фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач

Заменить изношенные или поврежденные детали

Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры

Снять опору в сборе. Заменить подшипник

Разрушение резинового элемента промежуточной опоры

Заменить резиновый элемент промежуточной опоры

Ослабление крепления гайки вилки промежуточной опоры

Затянуть и законтрить гайку крепления вилки промежуточной опоры

Ослабление болтов крепления промежуточной опоры к кронштейну кузова

Затянуть болты крепления. Мкр -13,7...17,6 Н-м (1,4...1,8 кгсм)

Ослабление гаек крепления кронштейнов кузова для крепления промежуточной опоры

Затянуть гайки крепления. Мф -13,7...17,6 Н м (1,4...1,8 кгс м)

Повышенный зазор в игольчатых подшипниках шарниров

Отремонтировать шарниры с заменой изношенных деталей

Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты

Поджать и обжать обойму сальника, при утечке смазки заменить уплотнение

Ослабление гаек крепления карданной передачи к фланцу заднего моста

Затянуть гайки

Недостаточная смазка шлицевого соединения около эластичной муфты

Отвернуть пробку, смазать шлицевое соединение

Утечка масла

Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты, износ уплотнения

Поджать и обжать обойму сальника, при износе уплотнения произвести ее замену

Повреждение уплотнения карданных шарниров

Разобрать карданные шарниры и заменить уплотнения

См. также: Автомобили Ижевского производства. Статьи - перечень.

Модельный ряд ижевского автозавода.

.kard_neisp_8

Card image cap
Долгий мост - первый мост через ИЖ. Нижний Узенький ныне Интернациональный переулок.

Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.

Подробнее
Card image cap
2 - Card title

Some quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.

Go somewhere