Автомобили Иж-2717 с кузовом фургон и Иж-27171 с кузовом типа пикап и их варианты исполнения выполнены на базе легкового автомобиля Иж-2126 по классической компоновочной схеме (переднее расположение двигателя, ведущие колеса - задние) с несущим кузовом.
Автомобили унифицированы с базовым автомобилем Иж-2126 по силовому агрегату (двигатель + сцепление + коробка передач), передней подвеске, рулевому управлению, узлам электрооборудования (кроме задних фонарей), рабочей тормозной системе (кроме пружины регулятора). Неполная унификация по карданному валу, заднему мосту, системе выпуска, приводу ручного тормоза. Кузов унифицирован по передней части, включая двери. Задняя часть кузова полностью оригинальная. Задняя подвеска в отличие от базового автомобиля - рессорная. Шины рассчитаны на повышенную нагрузку.
На автомобили устанавливаются двигатели моделей УМПО-331 или ВАЗ-2106Л Автомобили, оснащенные двигателем УМПО-331 имеют обозначение Иж-2717-220 и Иж-27171-020, а с двигателем ВАЗ-2106 имеют обозначение Иж-2717-230 и Иж-27171-030.
Двигатель УМПО агрегатируется со сцеплением и коробкой передач Иж-2126, двигатель ВАЗ-2106 - со сцеплением ВАЗ-2106 и коробкой передач ВАЗ-21074 или ИЖ-2126.
Габаритные размеры автомобиля ИЖ-2717.
См. также: Автомобили Ижевского производства. Статьи - перечень.
Модельный ряд ижевского автозавода.
.izh2717_har_8
Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.
ПодробнееSome quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.
Go somewhere