Буксирный пароход "СМОЛЕНСК". Постройки Воткинского завода.

Автор: @vovd14 Всего просмотров: 1337

Место постройкиг. Воткинск.
Год постройки головного судна1899.
Завод-строительВоткинский завод.
Номер в Списке МПС307/1.
Регистровый номер1146.
СудовладелецОбщество Восточное Товарных Складов; г.С-Петербург; Пароходство Волготанкер
Однотипные судаКИЕВ (1900 г.)

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Тип суднапароход буксирный с железным корпусом.
Назначениебуксировочные операции по Волги и притокам.
Длина корпуса64,01 м.
Ширина расчётная8,53 м.
Ширина габаритная17,58 м.
Высота борта2,90 м.
Осадка порожнём1,07 м.
Осадка в грузу1,38 м.
Дедвейт138 т.
Запас провизии на 3 суток0,11 т.
Запас топлива на 3 суток25,3 т.
Водоизмещение порожнём464 т.
Водоизмещение в грузу602 т.
Поперечный метацентрический радиусr = 3,85 м.
Экипаж24 чел.

КОРПУС

Материал корпусажелезо.
Тип корпусаклёпаный.
Поперечные переборки6.
Настил главной палубыдревесина.
Материал надстройкидревесина.
Тип надстройкиоднодечная с рубкой.

ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Тип главного двигателянаклонная паровая машина тройного расширения с холодильником
Мощность640 и.л.с.
ИзготовительВоткинский казённый завод Сарапульского уезда.
Дата изготовления1899.
Диаметр I цилиндра549 мм.
Диаметр II цилиндра829 мм.
Диаметр III цилиндра1286 мм.
Число двигателей1
Тип котловпаровой оборотный.
ИзготовительВоткинский казённый завод Сарапульского уезда.
Дата изготовления1899.
Поверхность нагрева2 х174 м2.
Давление11 кГ/см2.
Число котлов2

ДВИЖИТЕЛЬ

Типглебное колесо.
Расположениебортовое.
Число движителей2.

СИСТЕМЫ И ТРУБОПРОВОДЫ

Судно оборудовано:паропроводом
 трубопроводом питательной воды;
 газоотводным тр-дом с дымовой трубой;
 системой пожарно-осушительной с насосом;
 системой паротушения машинного отделения;
 системой водоснабжения;
 санитарной системой;
 системой парового отопления;
 вентиляцией МКО (вертаусы);
 вентиляцией помещений команды.
Топливонефть.
Часовой расход352 кГ.

ОСВЕЩЕНИЕ

Источник электроэнергиипародинамо.
Типэлектрическое.

РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО

Рули: 
Типнебалансирный.
Количество1

ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Носовое: 
Тип якорейАдмиралтейский.
Размещениена бушприте.
Механизм вываливаниякат-балка.
Тип подъёмного механизмашпиль.
Кормовое: 
Тип якорейАдмиралтейский.
Тип подъёмного механизмашпиль.

ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО

Кнехты8 шт.
Кранцы подвесные деревянные4 шт.
Канатыстальные и пеньковые.

БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО

Гак буксирный1 шт.
Арки буксирные3 шт.
Канатстальной.

МАЧТОВОЕ УСТРОЙСТВО

Фок-мачта1 шт.
Грот-мачта1 шт.

СИГНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Световыесигнально-отличительные фонари
Топовый2 шт.
Бортовой зелёный1 шт.
Бортовой красный1 шт.
Кормовой3 шт.
Звуковые 
Паровой свисток1 шт.
Рында1 шт.

НАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА

Типфутшток.

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СРЕДСТВА

Багры, топоры, пожарные вёдра в подставках, кошма, брандспойты.

См. также:

Пароходы постройки Воткинского завода. Судостроение в Воткинске. История.

.v_par_smolensk_7

Card image cap
Долгий мост - первый мост через ИЖ. Нижний Узенький ныне Интернациональный переулок.

Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.

Подробнее
Card image cap
2 - Card title

Some quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.

Go somewhere