Год постройки головного судна - 1903.
Регистровый номер - 1251.
Судовладелец - Воткинский казённый завод.
Однотипное судно - "ЛОВЕЦ"
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Тип судна - пароход со стальным корпусом.
Назначение - грузопассажирские перевозки по Волге.
Длина - 30,50 м.
Ширина корпуса - 4,80 м.
Высота борта - 1,98 м.
Осадка - 0,80 м.
Скорость - 16,7 км/час.
КОРПУС
Материал - сталь.
Тип - клёпаный.
Число переборок - 5.
Настил палубы - древесина.
Надстройка - однодечная.
Материал надстройки - древесина.
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Тип главного двигателя - паровая машина.
Мощность - 100 и.л.с.
Диаметр I цилиндра - 290 мм.
Диаметр II цилиндра - 560 мм.
Ход поршня - 760 мм.
Число двигателей - 1.
Тип котлов - паровой оборотный.
Поверхность нагрева - 42,5 м2.
Рабочее давление - 8,64 кГ/см2.
Число котлов - 1.
Система управления - машинный телеграф.
Система связи - переговорные трубы.
ДВИЖИТЕЛЬ
Тип - гребное колесо.
Расположение - бортовое.
Число движителей - 2.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Освещение - электрическое.
СИСТЕМЫ И ТРУБОПРОВОДЫ
Судно оборудовано:
- паропроводом;
- трубопроводом питательной воды;
- газоотводным тр-дом с дымовой трубой;
- системой пожарно-осушительной;
- системой водоснабжения;
- фекальной системой;
- системой отопления;
- вентиляцией МКО (вертаусы);
- вентиляцией помещений пассажиров и команды.
РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО
Рули - небалансирный.
Количество - 1.
ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО
Тип якорей - Адмиралтейский.
Количество - 1.
Размещение - под бушпритом.
Механизм якорный - брашпиль.
МАЧТОВОЕ УСТРОЙСТВО
Мачта - 1 шт.
Флагшток кормовой - 1 шт.
СИГНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Световые - сигнально-отличительные фонари
Топовый - 1 шт.
Бортовой зелёный - 1 шт.
Бортовой красный - 1 шт.
Кормовой - 1 шт.
Звуковые
Паровой свисток - 1 шт.
СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Шлюпки
Тип - деревянная вёсельная.
Количество - 1.
Спусковое устройство - ручные тали на кормовом флагштоке.
Спасательные приборы - спасательные круги и пояса.
НАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Тип - лот ручной.
Количество - 1.
ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ИНВЕНТАРЬ
Багор, лом пожарный, вёдра пожарные, топор пожарный
ПАРОХОД «РЕВИЗОРЪ» входило в состав Волжской военной флотилии и Волго-каспийской флотилии с 1918 по 1920 г. в качестве гидрографического судна.