лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях, лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях, лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях
Лучшее и худшее время и дни,
чтобы разместить ваши объявления в социальных сетях
(Google+, Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest).
Реклама в социальных сетях прошла долгий путь за сравнительно короткий период времени. Когда Facebook запустил свой первый вариант рекламы в мае 2005 года, никто не мог предположить, что доходы социальных медиа рекламы достигнет $ 8,4 млрд в 2015 году (оценка) всего через десять лет.
Лучшее время для размещения объявлений. До обеда.
Лучшее время для размещения объявлений. После обеда.
Худшее время для размещения объявления. До обеда.
Худшее время для размещения объявления. После обеда.
Лучшие дни для размещения объявления.
Худшие дни для размещения объявления.
Выше приведенные данные для размещения объявлений приведены на основе западных данных. На основе собственного опыта, я считаю удачным следующий график:
1. В рабочее время с 14 до 17 часов, с понедельника по пятницу в обед и в конце рабочего дня, когда люди уже поработали день, устали и все мысли уже не о работе.
2. В не рабочее время с 21 до 22 часов, с понедельника по четверг (пятница выпадает) вечером, когда люди совершили необходимые дома дела, уложили детей и перед сном вошли в интернет. В субботу утром, воскресенье вечером.
"Кто в пятницу дело начинает, у того оно будет пятиться"
И самое плохое время для размещения с 1 до 2 (спят) ночи и с 17 до 18 (домой едут) вечера. В 17 часов трафик падает примерно на 30% и начинает оживать с 18 часов. Плохо с 9 до 11 утра. Лучше размести в 23 вечера, чем в 9 утра.
Плохо для размещения, это выходные дни. Можно предположить, что у людей в выходные дни много времени для общения или поиска в интернете, но данные показывает люди большую часть своего поиска осуществляют в течение недели, особенно в понедельник и вторник.
Ниже приведена таблица трафика при подаче рекламы одной крупной западной компании.
И в заключение еще немного статистики.
В период с февраля 2005 года по 2013 год, использование социальных сетей среди молодых взрослых интернет пользователей в возрасте 18-29 лет прыгнул с 9% до 90 %.