См. также: Стр.1, стр.2, стр.3.
В этом аэропорту больших самолетов там никогда не было, летали самолеты средние Ан-24, Ан-26, Як-40, Ил-12, Ил-14, малые типа Ан-2 и вертолеты.
Здание аэровокзала. До 1974 года. С.Н.Селивановский "Старый Ижевск".
После закрытия аэропорта его здание было переделано в магазин продукты.
Командно-диспетчерский пункт и штаб второго Ижевского аэропорта. Работа при участке. Фото: Ижевск, конец 1950-х годов.
Диспетчерское управление Ижевского аэропорта. 1950-е годы. Ныне район улицы Молодежной. Фото: музей истории Устиновского района Ижевска.
Второй Ижевский аэропорт. Самолет АН-24.
Иллюстрация из книги О.В.Севрюкова "Ижевск" 1969 года издания.
Второй Ижевский аэропорт. 1950-ые годы.
Скрин со спутника. Взлетная полоса отмечена красным.
.aerop2_7
Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.
ПодробнееSome quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.
Go somewhere