Федеральный государственный завод Камбарский машиностроительный завод.

Автор: @vovd14 Всего просмотров: 1337

Тепловоз ТУ-4.

История Камбарского машиностроительного завода начинается в XVIII веке. Российские известные купцы Демидовы были его основатели. На протяжении двух столетий, предприятие превратилось из завода по производству чугуна,  вагонов с использованием лошадей и мотовозов, к уникальным тепловозам и путевых машин (в том числе экспортных модификаций) с  шириной колеи 750-1520 мм.

В Сов. время завод производил базовую модель ТУ7 весом в 24 тонны и мощностью в 400 лошадиных сил.

Продукция завода остаются конкурентоспособными и востребованными в 3 тысячелетии. Машины нового поколения характеризуются отличным дизайном, удобством, высокими техническими характеристиками и уровнем использования электроники. AMD-3 железнодорожных вагонов дефектоскопия получил звание лучшего экспонат и был награжден Почетной грамотой. Завод был зачислен в Министерство путей сообщения регистрации предприятия.

Камбарский машиностроительный завод серийно производит:  

-.аппаратуру дефектоскопии железнодорожных вагонов AMD-1, AMD-2, AMD-3,

- железнодорожные вагоны АМ-1 (16 человек), AM-2 (45 человек), АМ-3 (55 человек),

- поезд 1 ОПУ + ВК, S3-240-6, S32-160-4,

- поезд специального назначения,

- снегоуборочный тепловоз ТГМ-40C,

- тепловоз ТГМ-40, TU7A, TU8,

- тепловоз ту8г.

.

Card image cap
Долгий мост - первый мост через ИЖ. Нижний Узенький ныне Интернациональный переулок.

Это самый первый мост в Ижевске, возведенный в черте города-завода, соединил Заречную часть с Нагорной. От моста обычно двигались революционные манифестации металлургов. На нем же был убит Апполон Cосулин - и соратник, и противник Ивана Пастухова.

Подробнее
Card image cap
2 - Card title

Some quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.

Go somewhere