Детали коробки передач мотоциклов ИЖ-Юпитер -5-01, -5, -4, -3.
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
Мотоциклы Иж. Статьи.
коробка передач юпитер 5


Поз.

Код ОКП

Обозначение

Наименование
Количество на мотоцикле, шт.

ИЖ-
Ю3

ИЖ-Ю4

ИЖ-Ю5

ИЖ-Ю5-
01

1

2

3


4

5


6






7

8



9

10

11

12

13


14

15

16


17


18

19


20



45 6718 0019

45 6718 0065

45 6718 0095


45 6714 0226

45 6718 0066


45 9976 6429

45 9976 6430




45 6718 0247

45 6718 0098

45 6718 0106

45 6714 0086

45 6714 0088

45 6714 0176

45 6714 0177

45 6718 0020


45 6714 0047

45 6714 0048

45 6718 0096


45 6718 0067


45 6714 0046

45 6718 0033


45 6718 0299

45 6718 0300

45 6718 0301

45 6718 0302

45 6718 0303


ИЖЮ.СБ.1-26

ИЖЮ. 1-69-1

ИЖЮ. 1-135


ИЖ49.1 -42

ИЖЮ.1-71


ИЖШБ.34

ИЖШБ.34-1




ИЖЮ4.СБ.1-92

ИЖЮ.1-140-1**

ИЖЮ. 1-146

ИЖ49.1-129

ИЖ49.1-130

ИЖП2.1-416

ИЖП2.1-420

ИЖЮЗ.СБ.1-27


ИЖ49.1-44

ИЖ49.1-48

ИЖЮ. 1-136


ИЖЮ. 1-72


ИЖ49.1-43

ИЖЮЗ.СБ.1-53


ИЖЮ5.1-193

ИЖЮ5.1-193-01

ИЖЮ5.1-193-02

ИЖЮ5.1-193-03

ИЖЮ5.1-193-04

Вал первичный в сборе

Вал первичный

Зубчатое колесо второй передачи

Кольцо

Зубчатое колесо второй и четвертой передач

Шайба (s=2 мм)

Шайба (s=2,5 мм)

* Устанавливается по одной шайбе подбором.

Вал вторичный в сборе

Звездочка

Звездочка

Шайба стопорная

Гайка вторичного вала

Колпачок гайки

Кольцо

Вал промежуточный в сборе

Зубчатое колесо

Кольцо

Зубчатое колесо третьей передачи

Зубчатое колесо первой и третьей передач

Вал промежуточный

Зубчатое колесо первой передачи в сборе

Шайба

Шайба

Шайба

Шайба

Шайба

** Для мотоцикла с боковым прицепом.


1

1

1


1

1


1*

1*




1

1

1

1

1

1

1

1


1

2

1


1


1

1


1*

1*

1*

1*

1*

1

1

1


1

1


1*

1*




1

1

1

1

1

1

1

1


1

2

1


1


1

1


1*

1*

1*

1*

1*

1

1

1


1

1


1*

1*




1

1

1

1

1

1

1

1


1

2

1


1


1

1


1*

1*

1*

1*

1*

1

1

1


1

1


1*

1*




1

1

1

1

1

1

1

1


1

2

1


1


1

1


1*

1*

1*

1*

1*
Детали коробки передач  мотоциклов ИЖ-Юпитер -5-01, -5, -4, -3.
   IZarticle              |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
    Коробка передай двигателя Юпитер состоит из первичного, промежуточного и вторичного валов в сборе с зубчатыми колесами. Валы и зубчатые колеса коробки передач двигателей Планета и Юпитер взаимозаменяемы. Первичный вал и зубчатые колеса первой и второй передач двигателя Планета отличаются числом зубьев. Передаточные числа коробки передач двигателя Юпитер различных модификаций приведены в табл. 3.23. Конструкция редуктора коробки передач двигателя Юпитер приведена на рис. 3.38, а в табл. 3.30 даны обозначения и наименования деталей.

    Схема работы коробки передач и силовые потоки при этом аналогичны работе коробки передач двигателя Планета и показаны на рис. 3.11.

    При сборке коробки передач двигателя Юпитер необходимо обеспечить, а в процессе эксплуатации контролировать зазор 0,1—0,5 мм между первичным и вторичным валами. Зазор регулируется шайбами 5 (рис. 3.34) толщиной 0,2—0,5 мм между торцом наружной обоймы подшипника первичного вала и стопорным кольцом со стороны муфты сцепления.

Рис. 3.38.
Табл. 3.30.
    Для обеспечения нормальной работы коробки передач необходимо толщину шайбы 6 (рис. 3.38) между шлицевым торцом первичного вала и втулкой вторичного вала выбирать в зависимости от размера между плоскостью правой половины (плоскостью разъема) картера и торцом втулки вторичного вала (вторичный вал установлен на подшипнике в правой половине картера). При размере 24,960—25,268 мм устанавливается шайба толщиной 2,0 мм, при размере 25,268—25, 576 мм — толщиной 2,5 мм.

    Перед установкой промежуточного вала необходимо проверить расстояние в правой половине картера от плоскости разъема картера до торца внутренней обоймы подшипника и за счет установки шайб 20 (рис. 3.38) толщиной 0,5—0,3 мм обеспечить размер 43,95—44,05 мм.

    Зазор между стопорным кольцом промежуточного вала со стороны муфты сцепления и торцом наружной обоймы подшипника должен быть 0,1—0,4 мм и регулируется установкой шайб 9 (рис. 3.34), при этом подшипник перемещается по отверстию картера легкими ударами.