лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях, лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях, лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях
Лучшее и худшее время и дни,
чтобы разместить ваши объявления в социальных сетях
(Google+, Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest).
А Блог.

Реклама в социальных сетях прошла долгий путь за сравнительно короткий период времени. Когда Facebook запустил свой первый вариант рекламы в мае 2005 года, никто не мог предположить, что доходы социальных медиа рекламы достигнет $ 8,4 млрд в 2015 году (оценка) всего через десять лет.

Лучшее время для размещения объявлений. До обеда.
лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях
Лучшее время для размещения объявлений. После обеда.
лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях
Худшее время для размещения объявления. До обеда.
Худшее время для размещения объявления. После обеда.
лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях
лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях
Лучшие дни для размещения объявления.
лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях
Худшие дни для размещения объявления.
лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях
Выше приведенные данные для размещения объявлений приведены на основе западных данных. На основе собственного опыта, я считаю удачным следующий график:

1.    В рабочее время с 14 до 17 часов, с понедельника по пятницу в обед и в конце рабочего дня, когда люди уже поработали день, устали и все мысли уже не о работе.
2.    В не рабочее время с 21 до 22 часов, с понедельника по четверг (пятница выпадает) вечером, когда люди совершили необходимые дома дела, уложили детей и перед сном вошли в интернет. В субботу утром, воскресенье вечером.

"Кто в пятницу дело начинает, у того оно будет пятиться"

И самое плохое время для размещения с 1 до 2 (спят) ночи и с 17 до 18 (домой едут) вечера. В 17 часов трафик падает примерно на 30% и начинает оживать с 18 часов. Плохо с 9 до 11 утра. Лучше размести в 23 вечера, чем в 9 утра.

Плохо для размещения, это выходные дни. Можно предположить, что у людей в выходные дни много времени для общения или поиска в интернете, но данные показывает люди большую часть своего поиска осуществляют в течение недели, особенно в понедельник и вторник.


Ниже приведена таблица трафика при подаче рекламы одной крупной западной компании.
лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях
И в заключение еще немного статистики.
лучшее время для размещения объявления, лучшие дни для размещения объявления, мониторинг объявлений в социальных сетях
В период с февраля 2005 года по 2013 год, использование социальных сетей среди молодых взрослых интернет пользователей в возрасте 18-29 лет прыгнул с 9% до 90 %.

А Блог