Приборы системы зажигания, коммутационная и защитная аппаратура
мотоциклов Планета 5-01, Планета 6

Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
Мотоциклы Иж. Статьи.
зажигание планета 5-01, зажигание планета 6

   А Блог     |  IZ-article.ru    |    А Блог    |    Турецкий язык     |     Статьи о Турции
Электрооборудование
ИЖ-Планета-5, -4, -3
ИЖ-Юпитер-5, -4, -3.
    Приборы системы зажигания, коммутационная и защитная аппаратура мотоциклов Планета 5-01, Планета 6 показаны на рис. 5.14, наименование, обозначение и количество приборов в табл. 5.20.
Приборы системы зажигания, коммутационная и защитная аппаратура мотоцикла Планета 5-01 и Планета 6
Приборы системы зажигания, коммутации и защитная аппаратура мотоциклов Планета5-01
    Ввиду применения на этих моделях мотоциклов генератора 7.107-3701 на постоянных магнитах система зажигания включает датчик зажигания, коммутатор с высоковольтным проводом и наконечником свечным.

    Индуктивный датчик зажигания предназначен для подачи управляющего импульса на коммутатор в момент прохождения выступа ротора генератора мимо полюса датчика. Конструктивно датчик выполнен в виде стального кронштейна, на котором крепится катушка с постоянным магнитом и сердечником с последующей их опрессовкой пластмассой. Параметры датчика приведены в табл. 5.21. Датчик устанавливается в генераторном отсеке двигателя и крепится к картеру.

    Зазор между выступом ротора и полюсом датчика должен быть 0,4...0,8 мм.

Техническая характеристика датчика зажигания мотоцикла Планета 5-01
    Бесконтактный тиристорный коммутатор 7.109-3734 в комплекте с индуктивным датчиком зажигания, определяющим положение коленча того вала, и генератором с возбуж дением от постоянных магнитов предназначен для формирования высоковольтного импульса до 300 В в катушке зажигания с изменением угла опережения зажигания в зави симости от оборотов коленчатого вала. Параметры коммутатора при ведены в табл. 5.22.
Характеристика коммутатора 7.109-3734
    Катушка зажигания предназначена для преобразования выходного сигнала с коммутатора в высоковольтный импульс (15...30 КВ), подаваемый на свечу. Конструктивно катушка зажигания представляет высоковольтный трансформатор, собранный на замкнутом магнито-проводе.

    Диагностика системы зажигания с учетом изменения угла опережения зажигания производится при помощи стробоскопа в следующей последовательности :

—    подключите стробоскоп;
—    снимите заглушку смотрового окна с крышки генератора;
—    запустите двигатель;
—    направьте луч света импульсной лампы стробоскопа в смотровое окно генератора;
—    выведите двигатель на следующие обороты коленчатого вала:
—    2000...2500 об/мин — при этом напротив паза смотрового окна должна появиться метка "-" на роторе генератора;
—    5000...6000 об/мин — при этом напротив паза смотрового окна должна появиться метка "1" на роторе генератора.

    Синхронный импульс для стробоскопа возьмите с клеммы "+" катушки зажигания или с высоковольтного провода свечи зажигания. Коммутатор, катушка и датчик зажигания — неремонтируемые изделия и в случае отказа подлежат замене.