Редуктор коробки передач
Детали коробки передач мотоциклов ИЖ-Планета -5, -4, -3.

Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
Мотоциклы Иж. Статьи.
коробка передач иж планета 5, редуктор иж планета 5


П
о
з.

Код ОКП

Обозначение

Наименование
Количество на мотоцикле, шт.

ИЖ-
П3

ИЖ-
П3-
02

ИЖ-
П4

ИЖ-
П5

ИЖ-
П5-
01

1



2





3

4

5


6



7



8


9





10

11

12


13

14

15


16

17





18





19


45 6714 0965

45 6714 0808

45 6714 0966


45 6714 0809


45 6714 0225

45 6714 0226

45 6714 0810


45 6714 0963

45 6714 0711

45 9976 6429

45 9976 6430

45 6714 0164


45 6714 0312


45 6714 0084


45 6714 0086

45 6714 0088

45 6714 0176


45 6714 0177

45 6714 1595

45 6714 0812


45 6714 0048

45 6714 0841


45 6714 0967


45 6714 0713


45 6714 0974


45 6714 1593


ИЖПС. 1-40-2

ИЖПС. 1-40-1

ИЖПС. 1-42-2


ИЖПС. 1-42-1


ИЖ49.1-41

ИЖ49.1 -42

ИЖПС.1-41-1


ИЖП3.СБ.1-80-1

ИЖПЗ.СБ.1 -80

ИЖШБ-34

ИЖШБ-34-1

ОЖП2.СБ. 1-92-1


ИЖ56.1-282


ИЖ49.1 -128


ИЖ49.1-129

ИЖ49.1-130

ИЖП2.1-416


ИЖП2.1-420

ИЖП4.1-56

ИЖПС.1-45-1


ИЖ49.1 -48

ИЖПС.1-44-1


ИЖПС.1-44-2


ИЖПЗ.СБ.1 -82


ИЖПЗ.СБ. 1-82-1


ИЖПЗ.СБ.1-81-2

Вал первичный

Вал первичный

Зубчатое колесо второй передачи

Зубчатое колесо второй передачи

Шайба упорная

Кольцо установочное

Зубчатое колесо второй и четвертой передач

Вал первичный в сборе

Вал первичный в сборе

Шайба

Шайба

Вал вторичный с подшипником

Звездочка вторичного вала*

Звездочка вторичного вала**

Шайба стопорная

Гайка вторичного вала

Колпачок гайки вторичного вала

Кольцо

Вал промежуточный

Зубчатое колесо третьей передачи

Кольцо установочное

Зубчатое колесо первой и третьей передач

Зубчатое колесо первой и третьей передач

Зубчатое колесо первой передачи в сборе

Зубчатое колесо первой передачи в сборе

Вал промежуточный с шестернями



1


1

1
 
1

1

1



1

1

1

1


1


1


1

1

1


1

1

1


2

1




1




1


1


1

1

1

1

1



1

1

1

1


1


1


1

1

1


1

1

1


2

1




1




1


1


1

1

1

1

1



1

1

1

1


1


1


1

1

1


1

1

1


2

1




1




1

1


1


1

1

1

1


1


1

1

1


1


1


1

1

1


1

1

1


2



1




1


1

1


1


1

1

1

1


1


1

1

1


1


1


1

1

1


1

1

1


2



1




1


1
Детали коробки передач мотоциклов ИЖ-Планета -5, -4, -3.
   IZarticle              |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
Схема работы редуктора коробки передач ИЖ Планета 5
    Коробка передач предназначена для изменения передаточных чисел силовой передачи (трансмиссии) мотоцикла в зависимости от нагрузки, дорожных и иных условий движения, а также для отсоединения двигателя от силовой передачи мотоцикла.

    Величины передаточных чисел по передачам коробок передач мотоциклов “ИЖ” различных моделей приведены в табл. 3.2.

    Коробка передач (рис. 3.6) состоит из редуктора и механизма переключения передач.

    Устройство редуктора показано на рис. 3.10, а обозначение, наименование и количество деталей — в табл. 3.7.

    Схема работы редуктора при различных включенных передачах и в нейтральном положении показана на рис. 3.11.

    Для нормальной работы коробки передач мотоциклов “Планета” при сборке необходимо обеспечить зазоры (люфты) между первичным и вторичным валами 0,4...0,6 мм, промежуточного вала —0,1...0,2 мм.

    В зависимости от расстояния между привалочной плоскостью крышки коробки передач и торцом втулки вторичного вала ( вторичный вал в сборе с крышкой коробки передач) на первичный вал устанавливаются различные по толщине стальные шайбы 7: при расстоянии менее 16,6 мм шайба толщиной 2,5 мм (ШБ34), а при размере более 16,6 мм — толщиной 2,0 мм (ШБ341).

    Зазор между первичным и вторичным валами определяется осевым перемещением вторичного вала и должен быть 0,4—0,6 мм.

    Зазор регулируется шайбами толщиной 0,2 и 0,5 мм между стопорной планкой и подшипником первичного вала.

    Осевой зазор промежуточного вала должен быть 0,1—0,2 мм, он регулируется шайбами толщиной 0,2 и 0,3 мм между подшипником промежуточного вала и стопорной планкой.

    Механизм переключения передач предназначен для их последовательного включения при нажатии на рычаг переключения.
Рис. 3.10
Табл. 3.7