ОАО «Ижевские Мотоциклы»
Несколько моделей мотоциклов "Иж" производились в ОАО "Ижевский Мотоциклы" сегодня. Среди них есть 2 модификации мотоциклов «Планета» и 2 модификации "Юпитер" мотоциклов 350 см 3 класса. Эти модели заработали хорошую репутацию надежных «рабочих лошадей» как в России и на зарубежных рынках.
Кроме того, новый "Иж 6.113-05 Юнкер" производства класса чоппер мотоцикл был начат в 2001 году новый продукт 2002 года является "Иж 2,673 Корнет" мотоцикл с 50 см 3 двигателя.
Модификация мотоциклов патрульной полиции производится на основе моделей юнкеров и Юпитера. Мотоцикл для снега и болотистых условий предназначен для МЧС Российской Федерации.
Согласно Приказа Владимира Гродецкого N 694, "в связи со значительным увеличением убытков предприятия ОАО "Ижевский мотоциклетный завод", связанных с производством мотопродукции, ростом кредиторской задолженности, а также учитывая рекомендации Совета директоров ОАО "Ижевский машиностроительный завод" по срочному принятию эффективных мер, снижающих затраты Общества..." увольняется весь персонал. При этом, по итогам работы в 2007 году гендиректор ОАО "Ижевский машзавод" Владимир Гродецкий вошел в десятку лучших управленцев в категории "Машиностроение" рейтинга топ-менеджеров по версии Ассоциации менеджеров России и Издательского дома "КоммерсантЪ".
На протяжении 2007 года производство ижевских мотоциклов сокращалось - если в феврале "ИжМото" выпустило 3 тыс. мотоциклов, то в августе - всего около двух десятков. Назначенный в сентябре новый директор завода Виктор Копытцев заявлял, что перспективы у предприятия есть - имеются планы возобновления поставок по "старым адресам", в том числе в Монголию, на Кубу, есть и новые заказы. Однако желания инвестировать в возрождение производства у владельцев предприятия, видимо, не оказалось. Реальной помощи "ИжМото" не получило и от руководства Удмуртской Республики.
В январе 2008 года производство мотоциклов "ИЖ" было прекращено.