Вторая специализация -
Ижевский оружейный завод.
СИМВОЛ  ГОРОДА   ИЖЕВСКА
Люди связанные с историей Удмуртии.
Список.
Оружие Ижевска.
Фото, характеристики.
История Воткинского завода .
Номерный завод №235.

История  улиц Ижевска(список).
Государственный союзный оружейный завод №622
Номерные заводы Ижевска.

Завод №524
Ижевский мотозавод.

Ижевский оружейный завод в Советское время.
Номерные заводы.

Иж-7, мотоцикл иж-7, фото иж-7
Мотоцикл ИЖ-7
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.


   К 1 мая 1933 года были собраны опытные экземпляры легких мотоциклов "Иж-7" по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели "Л-300" (та самая, разработанная Можаровым копия "ДКВ-Люксус-300") - двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой (охлаждение двигателя), трехступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо.

   Но "Иж-7" подвергся печально знакомой нам операции "снижения трудоемкости": исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра.

   В конце концов, для серийного производства был избран именно "Иж-7". Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод - подвела система зажигания. Но вскоре "детские болезни" были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. Работами руководил выпускник Московского механического института Рогожин В.В., вскоре ставший главным конструктором и временно главным технологом ОМЗ

   Произведено всего: 5779 (1934 - 111, 1935 - 451, 1936 - 2207, 1937 - 3010)

   И уже весной 1938 года пришла новая модель ИЖ-8.
Мотоциклетный кросс на ИЖ-7.
Мотоциклетный кросс на ИЖ-7. Участники - выпускники Ижевского автомобильного техникума. Фото 1937 года.
ИЖ-7 участвовал в :
- 1935 году в мотопробеге Ижевск-Горький;
- 1935 - мотопробег Москва-Ленинград;
- 1936 - мото-соревнования со спортсменами Казани;
- 1936 - Всесоюзные мото-соревнования;
- 1936 - Ижевск-Златоуст;
- 1936 - мотокроссовые соревнования в Киеве (100 км);
- 1936 - женский мотопробег Ижевск-Казань-Горький-Москва;
- 1937 - Всесоюзные соревнования на первенство заводской марки в Москве;
Храмы  города Сарапула.
Список. Фотографии.
Ижевское железо XVIII.
Первая специализация Ижевска.
Промышленность XVIII века на территории Удмуртии.

Драгунов Евгений Федорович.
Ижевский оружийник.
Директора Ижевского завода. Дореволюционный период. Список.
Иж-7, мотоцикл иж-7, фото иж-7, Иж-7, мотоцикл иж-7, фото иж-7, Иж-7, мотоцикл иж-7, фото иж-7, Рогожин В.В
Город  Ижевск, история  Ижевска, план  Ижевска.
Семья потомственного ижевского рабочего. В наградном кафтане мастер-оружейник из удмуртов со своими дочерьми, выданными за русских рабочих. Фото 1890 гг.
Фото представленные на сайте.
Фото демонстраций в Ижевске.
Сарапул - фото.
Рабочий объем двигателя, см3 – 293.
Число рабочих тактов – 2.
Число цилиндров – 1.
Диаметр цилиндра – 74 мм.
Ход поршня – 68 мм.
Степень сжатия –4,5.
Максимальная мощность – 6,5 л.с.
Зажигание от маховичного  магнето.
Передача от двигателя к коробке скоростей — цепная.
Число передач 3.
Дорожный просвет – 120 мм.
База – 1320 мм.
Сухой вес – 125 кг.
Запас хода по шоссе – 265 км.
Максимальная скорость – 75 км/ч.
Цена в 1938 году – 3360 руб.

IZarticle