Мотоцикл ИЖ-61К

Мотоцикл ИЖ-61К
Технические характеристики мотоцикла.
Спортивный для кроссовых соревнований.

Показатели

ИЖ-61К

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Годы выпуска

База, мм

Расстояние низшей точки мотоцикла от грунта, мм

Габаритные размеры,мм
длина
ширина по рулю
высота по рулю

  Вес мотоцикла (сухой), кг

Максимальная скорость км\час

ДВИГАТЕЛЬ

Диаметр цилиндра, мм

Ход оршня,мм

Число цилиндров

Рабочий объем цилиндров, куб.см.

Степень сжатия

Максимальная мощность,л.с.

Число оборотов при макс.мощности, об\мин

Охлаждение

Система продувки

Смазка

Система зажигания


СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Емкость топливного бака,л

Тип карбюратора

Диаметр диффузора, мм

Воздухоочиститель

Топливо

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Сцепление



Тип коробки передач

Передаточные числа:
от двигателя к коробке передач
от коробки к заднему колесу

Передаточное число в коробке передач:
на 1 передаче
на 2 передаче
на 3 передаче
на 4 передаче
на 5 передаче
на 6 передаче

Общее передаточное число от двигателя к заднему колесу:
на 1 передаче
на 2 передаче
на 3 передаче
на 4 передаче
на 5 передаче
на 6 передаче

Размер шин колес, в дюймах:
переднего
заднего

Рама


Передняя вилка

Задняя подвеска





1360-1400

190


2075
825
1135

125

135



76

75

1

340

9

25

5000-6000

воздушное

контурная петлевая

совместно с горючим





8

К-28Б (2 шт.)

24

к\масл.

Б-95



многодисковое в масляной ванне


6-ступенчатая


2,14
3,18


2,85
2,0
1,43
1,125
0,962
0,89



19,4
13,6
9,75
7,65
6,55
6,06


3,00х21"
3,5Х19"

двойная трубчатая сварная

телескопическая

маятниковая с пружинно-
гидровли-
ческим амортизатором

        На всех спортивных мотоциклах переключение коробки передач производится с помощью ножного рычага переключения, расположенного с левой стороны мотоцикла. На некоторых моделях мотоциклов («ИЖ-60М», «ИЖ-60К», «ИЖ-62Ш») переключение с низшей передачи на высшую осуществляется при движении рычага ножного переключения снизу вверх, в других Моделях («ИЖ-61К» «ИЖ-60МС») наоборот — сверху вниз.
      Главная передача. Передача крутящего момента от коробки передач к заднему ведущему колесу производится посредством цепной передачи аналогично как в спортивном мотоцикле ИЖ-60.
Рама мотоцикла ИЖ-61К
    С целью повышения жесткости в поперечном направлении на заводе была разработана конструкция двойной рамы, которая представляет собой жесткую пространственную ферму (рис. 31).

    Все детали рамы изготовлены из стали ЗОХГСА и сварены специальными электродами марки У-ОНИ-85 и Э-50А. После сварки для снятия остаточных напряжений и повышения прочности раму подвергают специальной термической обработке. Применение легированных сталей позволило не только повысить прочность рамы, но и значительно снизить (в с рамой мотоцикла «ИЖ-60М») ее вес.

    Эта рама применяется на мотоцикле «ИЖ-61К», предназначенном для кроссовых соревнований. Подобная конструкция используется для шоссейнокольцевого мотоцикла «ИЖ-344А».
Конструкция заднего колеса мотоцикла ИЖ-61К
     Ко втулке 3 ступицы приварены два одинаковых фланца 5. Применение одинаковых фланцев позволило отказать ся от изготовления двух различных трудоемких фланцев и спиц различной длины. Во втулку запрессованы два шарикоподшипника 2 серии 202, защищенных снаружи от влаги и грязи шайбами 1. Между внутренними кольцами шарикоподшипников установлена втулка 4. Тормозной барабан 6 имеет внутренние шлицы и проточку, которой он центрируется на пояске втулки ступицы. Шлицевое соединение дало возможность значительно облегчить тормозной барабан, который устанавливается на подшипнике 7 серии 205. Полуось 8 крепится гайкой 9 к правому перу маятниковой вилки.
   IZarticle              |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |